Кроме комиссий есть и другие траты: аренда, ПО, кофе в офис, канцелярия. Если не следить за суммой расходов по статьям, можно не заметить, что вы кучу денег тратите на программы, которыми не пользуетесь, или что сотрудники стали пить ну очень много кофе (а это вредно, между прочим).
Напоминать об оплате полезный пункт. Кто-то посчитает зазорным, но бизнес есть бизнес, одно застопорится и другое полетит в трубу
Абсолютно согласны!
У вас всегда будут деньги, если следовать одному совету - не открывать бизнес 😁
Слишком радикально)
если бы все было так просто
Если поступательно применять каждый совет, то все намного проще, чем кажется. Открыть новую торговую точку или кратно увеличить продажи — это куда сложнее)
И наконец 8 правило - внедрите CRM.