Классный тренд и идея увеличить продажи. В новостях часто вижу, что спешалти-кофейня то там то тут вступает в коллаборации с магазинами. Вот на этот раз это сделала нью-йоркская сеть Wilsons. Временно на месяц в каждом магазине появляются кофе-точки с вкуснейшим кофеечком. Получается, что клиенты магазина обогащают кофейню, а та дает клиентам магазина интересный флер и антураж. Не знаю как с экономикой, сходятся ли расходы на обслуживание кофемашин, воды и зарплаты бариста, но, если живет, значит выгодно. Интересная идея для московских и питерских кофеен - делать такие коллабы.
Спутник классно выглядит
Ну и последний коллаб тоже понравился
Я был на ПИР-КОФЕ - вообще никто не зарядил подобное. А коллабы тут самая успешная стратегия для начинающих обжарщиков.
"Американская сеть PEET's Сoffee отметила его креативнее: стала принимать к оплате баллы лояльности всех конкурентов."-это ведь гениально ,ход конем