Выше Вам, Автор, правильно заметили 😃 Зайдите через полгодика - возможно, МП повернётся-таки к продавцам нужной стороной. И вам повезёт порадоваться сервису (как нам два года назад).
Здравствуйте. А как вот можно взаимодействовать с вашей площадкой, конкретно с вашей поддержкой без участия данного сайта? Это просто невозможно. Была у нас проблема мы отгрузили на фбо количество товара. На склад в бугры ушла партия товара так же как на другие. 60 штук. И началось. Вдруг ни с того ни с сего весь товар попадает в утилизацию. Мы просим забрать наш товар. Нам отказывают. Говорят что товар товар до такой степени убит что возвращать не чего. Мы просим фото. Нам ни чего не предоставляют. Я понимаю что общая коробка видимо размокла. Все размокло следом валяясь где то в Питер кой снегокаше. Потом наверняка сверху кинули что то. И все в хлам. Но мы тут при чем? Поддержка на контакт не шла ни как. Я написала сюда. Мне сразу ответил сотрудник в личном кабинете.номер 32203033 была проведена проверка и он сказал что будет выплачена компенсация в следующем отчетном периоде. И если это не будет сделано еще раз написать со ссылкой на это его сообщение. Это было 11 декабря. Ни чего не выплатили. 22 декабря пишут что ждите. А вчера пишут что ни чего выплачивать не будут и начинают опять проверку по этому случаю. Упаковка там видите ли повреждена. И вряд ли мы что получим. Я конечно сильно удивилась. Вы так сильно переживаете что придется компенсировать ваш же косяк что оттягивали два месяца компенсацию. Я вообще читаю в о наш товар был украден или потерян. Потому что на наши запросы в декабре о фото и видео нам ни чего не предоставили. Но более всего возмущает что обещали выплатить. А сейчас после 2 месяцев ожидания опять начали проверку. Бардам на вас товарищи происходит на площадке. Вы говорите что б торговали у вас, а не на вб а поступаете с селлерами вот таким образом? Мой товар не на 3 копейки в этих буграх исчез. Я буду здесь темы создавать каждый день и везде писать отзывы пока не добьюсь справедливости.
Комментарий недоступен
Выше Вам, Автор, правильно заметили 😃
Зайдите через полгодика - возможно, МП повернётся-таки к продавцам нужной стороной. И вам повезёт порадоваться сервису (как нам два года назад).
Здравствуйте! Причины отказа действительно подсказать не можем — таковы правила.
Попробуйте зарегистрироваться повторно спустя время — возможно, решение будет иным.
Регистрироваться нужно по новой почте?
Здравствуйте. А как вот можно взаимодействовать с вашей площадкой, конкретно с вашей поддержкой без участия данного сайта? Это просто невозможно. Была у нас проблема мы отгрузили на фбо количество товара. На склад в бугры ушла партия товара так же как на другие. 60 штук. И началось. Вдруг ни с того ни с сего весь товар попадает в утилизацию. Мы просим забрать наш товар. Нам отказывают. Говорят что товар товар до такой степени убит что возвращать не чего. Мы просим фото. Нам ни чего не предоставляют. Я понимаю что общая коробка видимо размокла. Все размокло следом валяясь где то в Питер кой снегокаше. Потом наверняка сверху кинули что то. И все в хлам. Но мы тут при чем? Поддержка на контакт не шла ни как. Я написала сюда. Мне сразу ответил сотрудник в личном кабинете.номер 32203033 была проведена проверка и он сказал что будет выплачена компенсация в следующем отчетном периоде. И если это не будет сделано еще раз написать со ссылкой на это его сообщение. Это было 11 декабря. Ни чего не выплатили. 22 декабря пишут что ждите. А вчера пишут что ни чего выплачивать не будут и начинают опять проверку по этому случаю. Упаковка там видите ли повреждена. И вряд ли мы что получим. Я конечно сильно удивилась. Вы так сильно переживаете что придется компенсировать ваш же косяк что оттягивали два месяца компенсацию. Я вообще читаю в о наш товар был украден или потерян. Потому что на наши запросы в декабре о фото и видео нам ни чего не предоставили. Но более всего возмущает что обещали выплатить. А сейчас после 2 месяцев ожидания опять начали проверку. Бардам на вас товарищи происходит на площадке. Вы говорите что б торговали у вас, а не на вб а поступаете с селлерами вот таким образом? Мой товар не на 3 копейки в этих буграх исчез. Я буду здесь темы создавать каждый день и везде писать отзывы пока не добьюсь справедливости.