Для нового бренда нам были нужны название, айдентика, лого, и дизайн сайта. Сначала мы решили пойти по понятному для нас пути и заказать всё у профессионального подрядчика. Выбрали довольно известную молодую студию с эстетичными работами, которые нам нравились и в которых мы чувствовали индивидуальный стиль — мы считаем, что в дизайне это очень важно.
Смешное, визуально мне кажется слонопотам не такой собранный, как ваш, но тут грань тонка)
Было бы интересно услышать что не зашло в организации процесса и в работе аккаунта?
Бардак с документами. Согласованные правки несколько раз вносились некорректно, затем было сказано, что или подход к работе меняется или работы не будет, – подход не изменился, работа закончилась.
Ну и еще реакция аккаунта на все это в формате – "со всеми бывает и вообще-то мы работаем с X и Y (большие компании)"
Хорошая статья и фреймворк прикольный) А почему было необходимо новое название?
Новое для России, старое на экспорт. Да и старое не особо подходит для нашего рынка и еще концептуально из него уже вышли.
Интересно) но так и не поняла какая цепочка привела к слонопотаму
Это цепочка про несуществующих животных у двух разных английских писателей )
Прямо открытие, что есть целые техники чтобы придумать название.
Браво! Хорошее название. Тёпленькое )