Вы думаете у разработчиков Битрикс 24 открылись глаза? )) Просто ребята пытаются объять необъятное и создать целую экосистему и массу сервисов на одной платформе. За что им, с одной стороны, огромное спасибо. Но с другой стороны, дополнительные сервисы остаются сильно компромиссными и ограниченными. Взять ту же емейл-рассылку: это круто, что она есть в Битрикс 24, но когда вы начнете использовать ее, вы столкнетесь с ограничениями и снова будете думать о специализированных платформах. В части сквозной аналитики правда в том, что бесперспективно пытаться создать ее полностью внутри Битрикс 24, более клиентоориентированно помочь пользователям вытащить нужную информацию наружу - но это противоречит интересами Битрикс 24 по владению пользователем ))
1) Не "Битрикс", и не "Битрикс 24", а "Битрикс24". Так продукт называется. 2) С выводом в целом согласен. Битрикс24 отслеживает эффективность каждого канала привлечения в целом и сейчас занимается "дроблением каналов" Тренд понятен. 3) Ловите хайп с недавней презентации Битрикс24?:)
Не "Битрикс", и не "Битрикс 24", а "Битрикс24".Вы — амбассадор «Битрикс24»? Если что, выше можете взять написание бренда в «кавычках-ёлочках». Так оно выглядит более привлекательным для пользователя.
Продвигать свой небольшой сервис, ругая крупного конкурента это не комильфо. На мой взгляд это говорит о том, что у вас нет своего УПТ и вы никак иначе не можете отстроиться от аналогичных сервисов.
Алексей, пишите еще. Это же бесплатный консалтинг для разработчиков. В следующем релизе, уже увидите наверняка.
Вы думаете у разработчиков Битрикс 24 открылись глаза? )) Просто ребята пытаются объять необъятное и создать целую экосистему и массу сервисов на одной платформе. За что им, с одной стороны, огромное спасибо. Но с другой стороны, дополнительные сервисы остаются сильно компромиссными и ограниченными. Взять ту же емейл-рассылку: это круто, что она есть в Битрикс 24, но когда вы начнете использовать ее, вы столкнетесь с ограничениями и снова будете думать о специализированных платформах. В части сквозной аналитики правда в том, что бесперспективно пытаться создать ее полностью внутри Битрикс 24, более клиентоориентированно помочь пользователям вытащить нужную информацию наружу - но это противоречит интересами Битрикс 24 по владению пользователем ))
Не уверен что они смогут сделать на должном уровне )
1) Не "Битрикс", и не "Битрикс 24", а "Битрикс24". Так продукт называется.
2) С выводом в целом согласен. Битрикс24 отслеживает эффективность каждого канала привлечения в целом и сейчас занимается "дроблением каналов" Тренд понятен.
3) Ловите хайп с недавней презентации Битрикс24?:)
Зануда MODE ON...
Не "Битрикс", и не "Битрикс 24", а "Битрикс24".Вы — амбассадор «Битрикс24»?
Если что, выше можете взять написание бренда в «кавычках-ёлочках». Так оно выглядит более привлекательным для пользователя.
Продвигать свой небольшой сервис, ругая крупного конкурента это не комильфо. На мой взгляд это говорит о том, что у вас нет своего УПТ и вы никак иначе не можете отстроиться от аналогичных сервисов.