Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Alexey Laptev
939

Как работает коллтрекинг? Механика, ценообразование, мифы и легенды - объясняет разработчик

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса сквозной аналитики и коллтрекинга - UTMSTAT. При работе с клиентами очень часто сталкиваемся с непониманием как работает коллтрекинг. В этой статье, на правах разработчика, расскажу всю механику и развею мифы.

В закладки

Эту статью можно смело давать в качестве объяснения работы коллтрекинга.

Сразу выводы из статьи

1. Если у вас много звонков и значимый рекламный бюджет, подключать коллтрекинг надо.

2. Стоимость коллтрекинга уже давно не большая и обычно не существенна на фоне рекламного бюджета.

3. Точность коллтрекинга около 90%

4. Любой платный сервис коллтрекинга - это динамический коллтрекинг, но может и в статический.

5. Примерное количество необходимых номеров можно узнать по формуле: визиты в день из метрики / 100 + 1. Точное - после недельной статистики.

6. Адекватная стоимость номеров 200 руб и ниже. Стоимость подключения - бесплатно. Стоимость минуты ~ 1 руб.

7. Коллтрекинг на номерах 8800 такой же как и на обычных, но дорогой. Примерно 1000 руб/номер/месяц.

8. В коллтрекинге есть запись разговора.

9. Коллтрекинг автоматически создает заявки в популярных CRM.

10. Коллтрекинг умеет передавать факт звонка в метрику и аналитикс.

11. Коллтрекинг умеет переводить разговор в текст, но не очень точно.

12. Боятся что номера запомнят - не надо.

13. Лучше когда номера в коллтрекинге фиксированные и они только ваши на весь период оплаты, но так можно не везде.

14. Да, ваши номера уже кто-то использовал, но они лежали в отстойнике и не продавались, пока звонков на них не стало 1-2 в неделю.

15. Сервисы только коллтрекинга - устарели.

16. Наиболее правильно использовать коллтрекинг только в рамках сервисов полноценной сквозной аналитики с CRM. Это удобнее, точнее и дешевле.

17. Скрещивать два разных сервиса коллтрекинга и сервис сквозной аналитики не имеет смысла, логичнее подключить только номера.

18. Лучше самим покупать номера и контролировать статистику выдачи. Это не сложно, зато логика прозрачна.

А теперь обо всем этом по подробней.

Зачем нужен коллтрекинг?

Основная задача коллтрекинга - показать сколько было звонков с рекламных источников, чтобы правильно расставить приоритеты и рекламные бюджеты при работе с ними.

Бонусом - звонки попадают в CRM вместе с записью разговора и ее расшифровкой и далее обрабатываются по канонам CRM-маркетинга.

Коллтрекинг нужен бизнесам, у кого значимая часть заявок через звонки.

Какие виды коллтрекинга бывают?

Статический коллтрекинг

Просто считает количество звонков на номер. Идеально подходит для анализа звонков с досок объявлений, визиток и прочих офлайн-каналов.

Номер 1 - 74990000001 - Авито - 10 звонков - 2 продажи

Номер 2 - 74990000002 - Циан - 15 звонков - 4 продажи

Номер 3 - 74990000003 - Визитки - 20 звонков - 6 продаж

Подходит для бизнесов, у которых основной поток звонков не через собственный сайт, а с внешних ресурсов.

Динамический коллтрекинг

Уже сложнее.

Умудряется привязывать звонки к ключевым словам из Яндекс Директа и прочих рекламных источников. Для этого ставится код на сайт, а номера выдаются автоматически, ну или динамически. Отсюда и название.

Выглядит так:

Номер 1 - 74990000001 - Яндекс Директ - Купить стол - 10 звонков

Номер 2 - 74990000002 - Яндекс Директ - Купить стул - 20 звонков

Номер 3 - 74990000003 - Яндекс Директ - Купить кровать - 30 звонков

Подходит для бизнесов, у которых основной поток лидов и звонков через собственный сайт и платную рекламу.

Коллтрекинг через промокод

Это по сути ручной вариант динамического коллтрекинга. Им пользуются те, кто считает что их основной номер запоминают клиенты и категорически не хотят его подменять.

Клиент говорит промокод оператору, оператор вносит его в CRM и далее коллтрекинг забирает заявки из CRM и по промокоду определяет источник.

Все было бы хорошо, но клиентов и операторов сложно заставить говорить и записывать этот промокод.

Подходит для бизнесов, которые не хотят или не могут менять номер на сайте и готовы дрессировать клиентов и операторов говорить промокод.

Коллтрекинг через скрытие номера

Вариант, когда номер на сайте частично скрывается и посетитель должен кликнуть на него чтобы увидеть номер целиком.

Это бюджетное или даже бесплатное полурешение. Будете знать с каких источников кликают на номер, но сами звонки не фиксируются, как и продажи с них.

Подходит для бизнесов с режимом жесткой экономии или невозможностью купить номер.

Как работает динамический коллтрекинг

Как это выглядит стороны

Что тут происходит

  1. Посетитель видит на сайте какой-то номер и звонит на него
  2. Происходит какая-то магия со сбором статистики и переадресация на основной номер, на котором сидит менеджер
  3. Менеджер отвечает (или нет) и начинает разговор с клиентом.

Как это работает “под капотом”

Что тут происходит:

  1. Посетитель зашел на сайт
  2. Код, установленный на сайте, отправил запрос на сервис коллтрекинга, передав туда информацию о клике и client_id
  3. Сервис коллтрекинга нашел свободный номер из списка купленных, привязал его к client_id на 5-10 минут, отправил номер на сайт и показал его там.
  4. Посетитель звонит по подменному номеру
  5. Телефония коллтрекинга принимает звонок и отправляет вебхук в апи коллтрекинга. Зная номер, привязанный к нему client_id и историю кликов, можно определить источник звонка. Вот и вся магия коллтрекинга.
  6. Телефония коллтрекинга переадресовывает(проксирует) звонок на конечный номер и ваш менеджер берет трубку. Тут важно понимать, что телефония коллтрекинга никак не вмешивается в логику работы вашей телефонии. Если нужно настроить меню или еще что-то, по хорошему, это решается на стороне вашей телефонии, а не коллтрекинга.
  7. Менеджер берет трубку. А если не возьмет, коллтрекинг зафиксирует пропущенный звонок и вы об этом узнаете.
  8. На основе звонка создается лид в CRM. Если подключена внешняя CRM, например битрикс, лид передается и туда.
  9. Информация о продажах из CRM по звонкам поступает в сервис аналитики
  10. Информация о расходах также поступает в сервис аналитики
  11. Сводятся доходы и расходы, считается ROI и клиент видит откуда идут звонки и сколько с них продаж.

Вот и все.

Еще раз подчеркну, что телефония коллтрекинга работает как прокси, единственной задачей которой является отправка вебхука при звонке, чтобы зафиксировать источник звонка.

IVR и прочая логика настраивается на стороне телефонии клиента, например Манго или Задарма. Коллтрекинг на это никак не влияет.

Как коллтрекинг фиксирует источник звонка

Что тут происходит:

  1. По номеру из вебхука ищется client_id, за которым этот номер закреплен
  2. По client_id поднимается история кликов и в зависимости от атрибуции назначается актуальный клик со всей информацией. Атрибуции можно менять

Технические термины, которые надо знать и понимать если используете коллтрекинг

Время резервирования - это время, на которое номер закрепляется за конкретным посетителем сайта, его client_id. Так как нельзя купить тысячи номеров чтобы за каждым посетителем закрепить уникальный номер, приходится идти на такой компромисс.

Значение считается так: время на сайте из метрики + 20%.

Если в метрике 5 минут, ставим 6.

Подменный номер - это номер, который вы купили в сервисе коллтрекинга и он будет автоматически подменять ваш основной номер на сайте.

Номер переадресации - это ваш основной номер на сайте, на который будут звонить все подменные номера. Вы купили его в Манго, Задарме или это ваш мобильный номер.

Динамический номер - это подменный номер, который сервис автоматически выдает на сайте, закрепляя за конкретным посетителем на некоторое время.

Статический номер - это подменный номер, которые выдается в случае если нет свободных динамических номеров. То есть когда номеров всего 5, а посетителей 10. Первые 4 увидят динамический номер, остальные 6 - статический.
На проекте всегда должен быть один статический номер, так как именно звонок на него, говорит о том что номеров не хватает.
Отсюда вывод - для динамического коллтрекинга нужно минимум 2 номера - 1 статический + 1 динамический, а лучше 3 - 1 статический + 2 динамических.

Так же важно понимать, что деление на подменные, статические и динамические номера исключительно логическое. Технически это одни и те же номера, с одинаковым качеством связи и ценой, просто выдаются в разных случаях.

Например, вы купили 10 симок МТС. 9 симок пойдут на динамические номера, 1 симка пойдет на статический номер.

А ваш номер мегафона с которым вы 10 лет - это номер переадресации.

Условие показа - это условие, при котором номер вообще будет выдан на сайте. Самое популярное - это выдача по ГЕО. Посетителям из Москвы показываем номера с кодом 499, посетителям из Санкт-Петербурга - номера с кодом с 812.

Также можно показывать при определенных значениях UTM-меток или источников, но с точки зрения сквозной аналитики это не имеет смысла.

Правило подмены номера - это шаблон, по которому номер ищется в HTML коде сайта ну и подменяется.

Сколько нужно номеров и почему их может не хватать

Суть динамического коллтрекинга - это выдать каждому посетителю на сайте уникальный номер.

Если на сайте одновременно 5 посетителей - нужно 5 номеров.

Если на сайте одновременно 10 посетителей - нужно 10 номеров.

Поэтому если у вас 5 номеров, а посетителей 10 - то у половины посетителей будет невозможно определить источник, а точность вашей статистики будет 50%.

Вот как это выглядит.

Вариант 1. Номеров хватает.

Посетителей на сайте меньше чем номеров, всем номеров хватает, статистика будет точной.

Вариант 2. Номеров не хватает.

Посетителей на сайте больше чем номеров, кому не хватило номеров - получили одинаковый статический номер. Звонки будут зафиксированы, но источник будет не правильный.

Вывод

Для точной статистики, купленных номеров должно быть больше чем максимальное число одновременных посетителей на сайте.

Как посчитать необходимое число номеров

Простой вариант: число визитов в сутки / 100 + 1

Точный вариант: собрать статистику за неделю и посмотреть сколько обычно посетителей онлайн одновременно и взять столько же номеров + 20%.

Все это прекрасно автоматизируется и с накоплением статистики число считается само.

Какая точность у динамического коллтрекинга и что на нее влияет

Точность коллтрекинга около 90%.

На нее влияет 2 фактора:

1. Достаточность номеров.

Если у вас 10 посетителей на сайте, а номеров 5. Точность будет 50%. Поэтому надо 10 номеров, а лучше с запасом - 12.

Точность считается по формуле:

Точность коллтрекинга = (1 - Количество звонков на статический номер / Количество всех звонков) * 100

То есть если выдался статический номер и на него был звонок - это признак что номеров не хватает.

2. Случайные звонки от тех кто запомнил номер.

В этом случае номер вроде как закреплен за посетителем, который пока не собирался вам звонить и в это же время звонит старый клиент. Получается что посетитель “позвонил” и статистика будет неверной. Но на мой взгляд, это капля в море, обычно заходят на сайт чтобы вспомнить номер и там начинает работать коллтрекинг.

Откуда коллтрекинг берет номера

Тут важно понимать, что номера в сервисах коллтрекинга не какие-то волшебные, которые могут определить источник звонка, а самые обычные и покупаются на стороне, в таких компаниях как МТТ, Ростелеком или 50 других , которые периодически сами предлагают купить у них номера.

Весь секрет номеров - это отправка вебхуков при звонке и эта задача полностью делегируется на оператора связи. Коллтрекинг только ловит этот вебхук и фиксирует статистику.

И как видно из схемы, один оператор связи может быть источником номеров для 2-х и более сервисов с разной ценой этого номера для конечного клиента :)

Какая нормальная цена номера в коллтрекинге

Нормальная цена по рынку - 200 рублей номер.

Если оптом, можно и за 150 рублей договориться.

Цена за номер 8800 - около 1000 руб/мес. Да, они дорогие и это проблема - не все могут позволить.

Как видно из предыдущей схемы, у разных сервисов с разной ценовой политикой может быть один поставщик номеров.

Поэтому если ваши номера стоят - 300/400/500/1000 руб в месяц - возможно вам завышают цену.

У номеров один критерий качества - он или работает или нет. Все остальное - не важно.

В сказки про уникальное оборудование и золотые провода верить не стоит.

Лучше купить больше номеров за тот-же бюджет и повысить точность коллтрекинга.

В чем разница между сервисом коллтрекинга и сервисом телефонии

Разница в решаемых задачах, их часто путают.

Вернемся к схеме.

Сервисы телефонии - Mango, Zadarma и другие

Их задача выдать вам основной номер для сайта и обеспечить все возможные его настройки - количество линий, голосовое приветствие, IVR и все остальное.

Сервисы коллтрекинга

Их задача в основном фиксировать источники звонков через магию подменных номеров, создавать лиды в CRM, показывать отчеты по источникам звонков из рекламы. Все.

На сервисы коллтрекинга не надо завязывать основной номер, а потом страдать что там мало настроек, которых там быть так-то и не должно.

Сегодня у вас один сервис коллтрекинга, завтра другой - это как расходник. А если у вас основной номер из профессиональной телефонии, то смена коллтрекинга будет абсолютно безболезненна.

А не так что, коллтрекинг считает статистику не правильно, а мы эти номера уже везде указали. И переехать больно и платить особо не за что.

Но если вам не нужны все эти сложные настройки, а нужно только считать звонки - можно и в коллтрекинге все номера купить.

В чем разница между сервисами коллтрекинга на рынке и какой выбрать

Я делю их на такие категории

Категория 1. По возможностям аналитики

  1. Коллтрекинг + список звонков
  2. Сквозная аналитика + коллтрекинг + список звонков
  3. Сквозная аналитика + коллтрекинг + чат-трекинг + форм-трекинг + email-трекинг + внутренняя CRM

Сейчас на сайтах не только звонят, но и пишут в чат, формы и email. Поэтому отдельный сервис коллтрекинга потерял актуальность и некоторые крупные игроки рынка спешно переобуваются в сквозную аналитику.

В целом это выглядит так:

8 вариантов получения лида, а не только звонок.

Поэтому правильней всего выбирать сервис с возможностями из пункта 3. В этом случае будет наибольшая точность и надежность работы (а с ней есть проблемы), так как это будет не франкенштейн из различных сервисов, а монолитная протестированная аналитика, где все модули подогнаны друг под друга.

Да и стоить будет дешевле - не надо платить и за сервис коллтрекинга и за сервис сквозной аналитики.

Категория 2. По алгоритму покупки номеров

  1. Ручная покупка. Номера покупаются и закрепляются за клиентом на все время оплаты
  2. Автоматическая покупка. Номера выдаются автоматически и конкретные номера не закрепляются за клиентом.

Некоторые сервисы пытаются брать деньги за показы, некоторые просто гарантируют точность, не показывая номера. Но никаких чудес с ценами ждать не стоит, все все-равно упирается в закупочные цены у операторов связи, в стоимость номера по 200 руб и необходимость нового номера на каждые 100 визитов в сутки.

Поэтому, на мой взгляд, правильней всего самому покупать номера, закреплять их за собой на весь период и видеть всю статистику их использования.

Примерно вот так:

В этом случае мы полностью контролируем ситуацию, а не надеемся на работу черного ящика.

А будучи разработчиком и зная что творится под капотом у внешне солидных сервисов, я бы рекомендовал периодически проверять цифры и не верить на слово, что все работает :)

Типовые вопросы

У вас динамический коллтрекинг?

Да, любой платный сервис коллтрекинга - это динамический коллтрекинг.

Напомню, что только динамический коллтрекинг умеет отслеживать источник звонка с точностью до ключевого слова.

Отслеживание звонка с точностью до названия источника - Яндекс/Google, не имеет смысла с точки зрения возможности оптимизации рекламы и экономии бюджета.

Сколько будет стоить коллтрекинг для сайта?

Считаем по формуле:

(Количество визитов в день / 100 + 1) * стоимость номера + количество минут в месяц * стоимость минуты + стоимость сервиса.

На сайтах обычно есть калькулятор, где достаточно ввести количество визитов и узнаете цифру.

Можно ли сделать коллтрекинг на номерах 8800?

Да, работает все также как и на обычных номерах, только сам номер стоит примерно 1000 рублей в мес и как следствие коллтрекинг получается дорогим.

Можно ли со своими номерами?

Да, если есть поддержка вашей телефонии.

Можно ли в один сервис коллтрекинга подключить другой сервис коллтрекинга?

Это не имеет смысла. Нужно разделять задачи - сбор статистики и покупку номеров.

Скорее всего тут желание сэкономить на номерах, поэтому логичней просто купить номера в телефонии и подключить их к коллтрекингу.

Создаются ли заявки в CRM при звонках?

Да, любой сервис коллтрекинга обычно умеет создавать заявки в CRM, указывать источник звонка и прикладывать запись разговора.

Это одна из основных задач, если этого нет - меняйте коллтрекинг.

Отправляются ли звонки в Яндекс.Метрику и Google Analytics?

Да, обычно это стандартный функционал.

Можно ли показывать подменный номер только с рекламы из Яндекс Директа

Это категорически не правильно. В этом случае не будет работать сквозная аналитика.

В большинстве случаев клиент заходит на сайт с 2-10 разных источников - директ, ads, facebook, а не только с директа.

И если ограничить показ номера - этот путь не будет отслежен и статистика будет неверной.

Если ваш клиент думает наоборот, надо ему объяснить механику, иначе смысла от работы никакой.

Поэтому правильный вариант - показывать номера для всех источников.

Имеет смысл ограничивать показы только по гео. В Москве показываем номера 495, в Санкт-Петербурге - 812. Но это не влияет на сквозную аналитику.

Типовые мифы и заблуждения

Коллтрекинг это дорого

Уже нет.

200 руб за номер - это нормальная цена чтобы автоматизировать звонки и переложить их на работу в CRM.

А вот 300+ руб за номер - это уже дороговато.

В любом случае сравните расходы на ручной труд и коллтрекинг, выбирайте что проще и дешевле для вас.

В конечном итоге расходы на коллтрекинг и сквозную аналитику всегда занимают единицы процентов от рекламного бюджета и оплаты ручного труда, поэтому в целом незначительны.

Коллтрекинг это не точно

Да, в нем есть погрешность и на нее нельзя влиять, но при достаточном количестве номеров - его точность более 90%. Это лучше, чем полное отсутствие информации.

В крайнем случае есть коллтрекинг по промокоду или через скрытие номера, но там свои нюансы.

Наш номер запоминают, нельзя его менять

Тут надо для себя решить что важнее - неподтвержденная гипотеза что номер записывают или возможность сэкономить до 50% бюджета за счет оптимизации рекламы и увидеть точки роста.

Если много звонков - рекомендую все-таки подключить коллтрекинг и посмотреть месяц на динамику звонков, а также оценить полученную статистику.

Многие проекты с большими бюджетами и дорогими лидами используют коллтрекинг, поэтому проблема запоминания номеров преувеличена.

Мы нашли тут бесплатный скрипт подмены и аналитики - сделаем свой коллтрекинг

“Свой” коллтрекинг имеет смысл делать, если у вас своя телефония и пул номеров на астериксе, и то надо просто отправлять вебхуки в сервис коллтрекинга и пользоваться его аналитикой.

Свой коллтрекинг вы дешево и хорошо не напишите, а лишь потратите время и деньги на осознание факта, что проще и дешевле использовать готовые сервисы.

Зачем отдельный сервис коллтрекинга, когда можно его сделать бесплатно в Яндексе и Google?

Напишу чего они не умеют:

  1. Определять источник до ключевого слова
  2. Отправлять звонок в CRM и получать результат продажи
  3. Считать ROI
  4. Гео-маршрутизация

Без этих пунктов их ценность фактически нулевая, если цель - полноценная аналитика на основе продаж, а не просто считать количество звонков.

А полученные данные могут сэкономить гораздо больше, чем сэкономленные пара тысяч на сервисе коллтрекинга.

Коллтрекинг требует изменения текущих настроек телефонии и бизнес-процессов.

Нет, настройки телефонии никак не меняются, ваши номера работают в прежнем режиме.

Коллцентр даже не узнает, что подключили коллтрекинг.

На сайт просто ставиться код и текущий номер автоматически через JS заменяется на подменный. Все.

Все очень сложно

Да, нюансов много, но к счастью весь коллтрекинг автоматизируется и прекрасно контролируется роботом-аналитиком.
Как? Читайте предыдущую статью про робота-аналитика.

Всем спасибо, задавайте вопросы

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexey Laptev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 3, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 82187, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Sep 2019 11:51:44 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 82187, "author_id": 223450, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82187\/get","add":"\/comments\/82187\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82187"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Очень смелые - я бы даже сказал "дерзкие" - заявления про "вам это не нужно". Если компания с онлайном и оффлайном, то даже разбивка по каналам сильно помогает в понимании разбивки и эффективности бюджетов. В зависимости от этого уже можно детализировать.
Поэтому формулу "число номеров = числу посетителей в моменте" можно переиначить "число важных ГЕО * число важных каналов". Не требуется "стопиццот" номеров, не такие большие расходы с "неизвестным" выхлопом.

Ответить
1

А теперь представьте кейс.

У вас в отчете Яндекс Директ - 1 000 000 руб и расходов и 900 000 выручка.

По вашей логике - канал в минусе.

Но если же делать детализацию до ключевых слов. Окажется что лишь небольшая группа слов или объявлений дает эти 900 000 выручки за 100 000 руб расходов.

Остальные 800 000 руб пустая трата денег.

А "стопиццот" номеров будут стоить ну 30000 руб.

Если делать как в статье, будет так

Яндекс Директ: 130 000 руб и расходов и 900 000 выручка на 2-3й месяц.

Чувствуете разницу?

Все это становится очевидным как только реально начинаешь считать и разбираться, а не стороны смотреть.

Ответить
0

Хорошо если ИМ (где заказов по звонку немного), а если услуги и в основном звонки, то разбор директа в аналитике
мало чем поможет

Ответить
0

Продажа услуги или продажа товара - с точки зрения CRM это одно и тоже.

Продайте услугу, поставьте статус Продано и сумму продажи и все увидите.

Ответить
0

Кажется, вы забыли указать важный момент - не учитывается ситуация, когда после звонка заказ оформляется менеджером, поэтому чтобы аналитика была корректна, нужно прослушивать звонки и в них проставлять результат, а это немалый объем работы по времени :(

Ответить
0

В этом случае создается 2-я заявка с теми же контактами менеджером и сервис склеивает две заявки по номеру и определяет источник.

Так что там есть автоматическое решение скорее всего.

Ответить
0

При пока только СЕОшном траффике наверное коллтрекинг не сильно нужен?

Ответить
0

Коллтрекинг - это работа по приборам, а не интуитивно. Если много звонков - он по идее нужен, пусть источник будет и один (но не факт), также будет статистика по продажам и насколько "бесплатный" трафик окупается. Можно в качестве расходов задать зп seoшников.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }