Возникло желание воспользоваться высокой ключевой ставкой и положить небольшое количество рублей на краткосрочные депозиты. Предложенные Совкомбанком 15% годовых для новых клиентов выглядели заманчиво и вот 25 сентября вечером я уже сижу в офисе банка, оформляя дебетовую карту с процентами на остаток. Как мне сказала специалист, оформлявшая карту, для начисления процентов нужно иметь неснижаемый остаток в 50 000 весь месяц, посему счет нужно пополнить в этот же день. Не беда, сразу после получения карты подхожу к терминалу в офисе банка, на который мне указали сотрудники, и пополняю счет на 300 000р двумя транзакциями, так как терминал писал, что максимум 40 купюр может принять за раз (оказалось, что может и больше, так как в первый раз случайно внес 41х5000р). Чеки терминал не выдавал, да и кому в наше время нужны чеки из банкоматов, когда видно поступление на счет? Дело сделано, все прекрасно, однако, следующим же утром мне приходит смс о том, что карта заблокирована по инициативе банка, а даже суток не прошло, при этом я не делал ни единой транзакции: ни переводов, ни покупок, ни привязок карты к чему-либо. В чате и по номеру телефона, указанному в смс (а номер там для юридических лиц, что забавно) сообщили, что да, действительно счет заблокирован, причина не указана, но могут составить обращение, которое рассмотрят за 10 дней. При этом смс с номерами обращений не приходили, в приложении не отображались. Только последнее появилось.
Напишите ещё на banki.ru
Спасибо, я оттуда как раз начал)
Здравствуйте, вот и подъехала развязочка. 8 октября прилетела смс с информацией о том, что мое обращение находится в работе и "подарком" за длительное ожидание - промокодом на 500 баллов, который нужно активировать в заблокированном приложении (ха-ха-ха, как смешно). Сегодня же (10.10) прилетело новое сообщение о том, что мое обращение рассмотрено и мне отказано в разблокировке карты и дистанционного обслуживания. Особый акцент сделан на то, что МНЕ необходимо написать заявление на закрытие счет, так как в дальнейшем обслуживании мне отказано. Замечу, что я уже пытался это сделать и в закрытии счета мне в отделении банка также отказали. Пора выходить за рамки написания отзывов на информационных ресурсах и начинать общаться официально. Начну с требования предоставить письменное обоснование принятого решения и жалобы в ЦБ.