2. Список конкурентов также можно составить, используя их оценку по «пузомеркам». Этот способ будет справедлив, когда ещё до начала анализа, очевидно что внутри тематики лучше всего работают ссылки и PBN. Для быстрой и относительно дешёвой проверки по пузомеркам, я использую сервис: digimetr.com Он помогает быстро оценить основные параметры – MOZ DA, DR, CF, TF и многие другие.
"Юзабилити составляет – 40% трафика
...
Контент – 10% трафика".
Я бы бан давал за такие статьи на пару месяцев.
"В рамках анализа бывает полезно разделить полученную посещаемость на все вышеперечисленные факторы. Например, вот таким образом: Юзабилити составляет – 40% трафика"
откуда вы берёте эти проценты?
Список конкурентов из кейс.со или кулаков-тулза хуже подборку дает, чем описанный подход?
Очень Крутая статья 🤌🏻
Можно просто посмотреть гугл трендс на браузере. Забил ключ и получил результат.