Также нам хотелось получить какой-то фидбек об организаторах платформ. Для этого мы связывались с командами стартапов, которые публиковались на этих платформах, и просили обратную связь об организаторах. Так нам рассказали, что один из организаторов обманывал участников и был нечист на руку. А связывать свой продукт с людьми, которым не доверяют, не хотелось.
Комментарий недоступен
да, сказали бы конкретнее, не петляя
статья вышла бы короче
Интересный опыт для быстрого получения критической массы фидбека.
Есть 3 больших "однако":
1) Прочитал статью, но так нигде не нашёл описания, хотя бы в 2х словах, что это за продукт.
Да, есть ссылка. Да, можно поискать в яндексе\ гугле. Но как-то странно расписать кейс и даже отрасль своего продукта не упомянуть.
2) Странно, что вы в анонс\ заголовок выносите "как за 10 дней заработать в 50 раз больше чем есть...", при этом вся остальная статья - про то, как получить фидбек от юзеров и ссылки на то, что этот канал - не масштабируемый.
3) Собственно, статья не про "деньги" и "как быстро заработать", а как получить фидбек. Поэтому хотелось бы в резюме фидбек, каков был выхлоп для продукта:
Стал ли продукт после доработки по этим замечаниям лучше продаваться по естественным каналам, улучшились ли ключевые показатели продукта?
Покупатели тоже не поняли, но зато весело провели время
Хорошее замечание.
1. Про продукт: www.carrotquest.io - это рускоязычная версия продукта. (хотя в статье попробуем добавить)
2. Мы действительно основной целью ставили получить критическую массу пользователей. Заработать - вторая цель. Но она тоже получилась, и заголовок так кликбейтнее ;)
3. Конкретные job stores мы не рассказываем конечно. Но да, определенные изменения в продукте мы делаем по итогам. Что именно - расскажем позже.
Один из 100% пунктов который есть в статье - тарификация (это один из инсайтов, там есть ещё).
Стало ли лучше? Еще работаем.
Меня одного смутило использование слова "заработали" про 61К?:) У вас обязательств перед людьми "на всю жизнь". По мне так это в лучшем случае "получили". И вопрос времени когда эти деньги эти же пользователи и съедят)
Тарас, отлично подмечено.
Это доход, это не прибыль. И прежде чем продавать подписку "насовсем", мы сделали ограничения, чтобы экономика сходилась.