Регулярно писать в техподдержку Яндекса, чтобы они решали вопросы. Они никогда не признают, что проблемы с трафиком на их стороне, однако после обращения ситуация действительно начинает налаживаться. Мы регулярно пишем в поддержку, и это помогает, даже если сначала нам присылают отписки. Пишите, пишите и ещё раз пишите — пусть ребята шевелятся. Сейчас, кстати, слитый бюджет Яндекс реально начал возвращать. Процесс разбирательства, правда, затягивается недели на две, но он хотя бы идёт. Главное будьте готовы предоставить отчёты из CRM и список битых номеров с привязкой к UTM.
Чего еще ждать в отсутствие конкуренции. Все хорошее и умное недоступно. А Яндекс не успевает от денег уворачиваться. Надо ему больно париться за ваш бюджет
Все же нельзя не отметить, что Яндекс действительно многое делает в данном вопросе. Если они бы пустили всё на самотёк - они бы остались без денег рекламодателей. Ситуация с фродом действительно стала немного лучше
Нам не оставили выбора
Когда Яндекс научится подбирать аудиторию не хуже розовой сетки, проблема фрода практически отпадет.ФБ как то удалось свести фрод к минимуму, а Яндекс увы пока туп.((
Ну тут тоже нужно понимать, что розовая сетка является соцсетью, в которой люди сидят часами каждый день. Соответственно и данных о пользователях у них в разы больше, чем у Яндекса. Приправьте это тем, что у фб несоизмеримо больше ресурсов, чем у Яндекса. Поэтому ничего нет удивительного в том, что в фб точность таргетинга была выше. Но зато там нет той же поисковой рекламы, где можно собирать горячий спрос. Слишком разные площадки, их сложно сравнивать. Так или иначе, но от ухода Инсты пострадали все, в том числе и те, кто всегда рекламировался в Яндексе. Так как все рекламодатели хлынули именно в Директ и реклама стала существенно сложнее и дороже
Ему не интересно. Денежки-то капают за рекламу.