Exebid.DCA работает на весьма оживленном и динамичном рынке programmatic-закупок. Наша команда – это несколько десятков человек из очень разных сфер: реклама, медиа, программные разработки, digital, банковские ИТ, объединившихся для того, чтобы сделать медиазакупки в интернете эффективнее и прозрачнее.
Нам кажется, что визитная карточка должна отражать ценности команды и то, во что мы верим, кем мы являемся. С одной стороны, карточка должна быть креативной и запоминающейся, с другой – серьезной, технологичной и внушающей доверие.
Выбирая стилистику и стараясь объединить противоположности, мы поняли, что всё проще, чем кажется: визитка получилась, с одной стороны, яркая и заметная, с другой – лаконичная и строгая. Нарочито крупный слоган демонстрирует подход к делу: Exebid.DCA — programmatic, которому можно доверять.
Неплохо, неплохо
Я вот себе хочу заказать такую вот визитку - см. приложение. Хотя к плиткам Windows 8 я равнодушен, но для визитки очень понравилось.
Без очков не обойтись, если понадобится перепечатать ссылку на Facebook.
Юра, ты меня прости за излишнюю прямоту, как всегда прощал, но визитки аудиториуса – это пиздец.
Ну как сказать - дизайн возвращает в 2007.
премиально! богато!