Почему сразу не генерить задачу в help-desk вместо того, чтобы писать в чат ботом?
Ведь дальше-то никакого статуса инцидента нет - что с ним произошло? Взял ли его в работу вообще кто-то? Какой SLA решения инцидента?
А если копна инцидентов свалится от бота? Есть уверенность, что человек успеет все обработать и что-то не пропустит? А если инцидент менее приоритетный и человек его отложит на потом? Какая гарантия, что он о нем не забудет вообще?
Вы по сути придумали свой хелп-деск костыль вместо того, чтобы взять готовое решение. Ничего плохого в этом костыле не вижу (сам его использую по некоторым проектам), но презентовать это как best practices в статье не стал бы. Неопытный читатель может и правда решить что так надо делать ;)
Делать надо через регистрация инцидента в качестве задачи в вашей внутренней CRM.
Ну не best practices, не перегибайте, а рассказ о том, что сработало у нас)
Формат наших инцидентов таков, что быстрее их решать в чате. Все инциденты разбиты по тематически каналам с разными приоритетами, за которые несут ответственность определенные люди. Статусы проставляются реакциями на сообщение. Некоторые боты надоедливо напоминают, если мы что-то забыли.
Ну и самая большая проблема help-desk в том, что он не умеет решать задачи, а вот бот некоторые умеет ;)
Почему сразу не генерить задачу в help-desk вместо того, чтобы писать в чат ботом?
Ведь дальше-то никакого статуса инцидента нет - что с ним произошло? Взял ли его в работу вообще кто-то? Какой SLA решения инцидента?
А если копна инцидентов свалится от бота? Есть уверенность, что человек успеет все обработать и что-то не пропустит? А если инцидент менее приоритетный и человек его отложит на потом? Какая гарантия, что он о нем не забудет вообще?
Вы по сути придумали свой хелп-деск костыль вместо того, чтобы взять готовое решение. Ничего плохого в этом костыле не вижу (сам его использую по некоторым проектам), но презентовать это как best practices в статье не стал бы. Неопытный читатель может и правда решить что так надо делать ;)
Делать надо через регистрация инцидента в качестве задачи в вашей внутренней CRM.
Ну не best practices, не перегибайте, а рассказ о том, что сработало у нас)
Формат наших инцидентов таков, что быстрее их решать в чате. Все инциденты разбиты по тематически каналам с разными приоритетами, за которые несут ответственность определенные люди. Статусы проставляются реакциями на сообщение. Некоторые боты надоедливо напоминают, если мы что-то забыли.
Ну и самая большая проблема help-desk в том, что он не умеет решать задачи, а вот бот некоторые умеет ;)