Ежедневно мы обрабатываем от 500 до 1000 заказов, взрывообразно увеличивая эти цифры в десятки раз на праздники. «Ну и что тут такого, — скажете вы, — берём формулы для расчёта количества операторов call-центра, например, 15 тысяч заказов на 8 марта, получаем минимум 40 человек, находим их, сажаем на телефоны или чаты — profit!».
Мне кажется, в статье путаются понятия уведомлений об инцидентах с реальными дэшбордами, дающими общую картину по продукту в целом. Просто для сравнения, попробуйте дэшборд Эльбы перевести в представленный в статье формат "дэшборда" в Slack.
А так в целом очень годная статья о том, как правильно строить процессы с помощью командых мессенджеров и ботов.
Мне кажется, в комментариях путаются понятия тактика и стратегия ;)
Да, на Дашборде видно динамику
Тёма, очень круто написано, тебе нужно чаще писать статьи, очень интересно и полезно!
Я только вошел во вкус, а уже надо было закругляться)
Если будет интересно, раскроем какой-нибудь аспект подробнее.
Вам бы орфобота на свою же систему натравить. Привилегия.
А так хорошая статья, не автоматизация ради автоматизации.
Ха, точно!)