«Яндекс» провёл встречу с участниками интернет-рынка, среди которых были представители Avito, ЦИАН, ivi, «2ГИС», OneTwoTrip и других. На встрече компания представила новый формат рекламы в поисковой выдаче, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на двух её участников. Представитель «Яндекса» подтвердил факт встречи.
Пора Яндексу под поисковой строкой сделать две вкладки: "Агрегаторы" и "Нормальная выдача". Переселите весь этот зоопарк агрегаторов в отдельную вкладку - если пользователю надо будет, то он там поищет
Предлагаю петицию накатать на https://www.change.org/ - реально уже задолбали подсовывать свои сервисы и рекламные ссылки маскировать по результаты поиска!!!!
Речь не только об "агрегаторах", а о производителях контента и проч.
Но идея разделить "чистый" поиск и "специализированный" - имхо, очень здравая.
Тут вы ошибаетесь фильтрами (любое изменение параметров поиска от дефолта) пользуется примерно 9-12% пользователей, остальные «не сужают» возможные варианты и берут, что дали...
Норм решение.
Пора сменить всем площадку для размещения рекламы.
2022 год. Сидишь такой и радуешься своему ТОП-1 по самому ВЧ-запросу на 15 странице Яндекс.Выдачи.