В “Пачке” присутствует базовый функционал CRM, но в ограниченном количестве, а также слабо развитый. Например, опция телефонии вряд ли подойдет для полноценной работы кол-центра компании. Также пользователи отмечают, что в системе нельзя настроить автоответы, ответить на письмо прямо из CRM и сформировать собственные таблицы.
А если нужна система для постановки и контроля задач, управления проектами и документов, то присмотритесь к таск-трекерам. Они не требуют внедрения, в отличие от CRM, и обходятся бизнесу намного дешевле :)
Таск-трекеры - это, определенно хорошее решение! Но, как правило, на этом потребности любого бизнеса не ограничиваются. Каждый при выборе таких продуктов старается смотреть немного в будущее. Об этом говорит и то, что активно оцифровываться начинает не только крупный и средний бизнес (где без корпоративных порталов уже никак), но и представители малого бизнеса.
А Elma, а BPMSoft, а 1С:CRM?
При написании статьи мы отталкивались от статистических показателей использования различных CRM систем в РФ. Мы обязательно расскажем о вышеупомянутых ресурсах в наших следующих статьях.