Почему лендинг на Тильде стоит то полмиллиона, то 15К: срез рынка и советы, как сориентироваться в ценах
В чем может быть подвох недорогих лендингов
Цена создания лендинга на Тильде у частного специалиста варьируется от 10 000 до 40 000–50 000 рублей. А если заказать на бирже — можно получить его еще дешевле из-за демпинга. Чаще всего такой лендинг делают быстро, за 1–5 дней, потому что процесс не предполагает анализа ситуации на рынке, создания прототипа и другой подготовительной работы.
Научиться верстать на Тильде намного проще, чем на Битриксе или коде. Из-за этого Тильду часто осваивают специалисты из смежных сфер (дизайнеры, копирайтеры, маркетологи, SMM-щики) и после курсов берутся за весь объем работ.
Например, дизайнеры предлагают помимо дизайна верстку и даже создание текстов. Ни о каком маркетинговом анализе речи не идет. Вы можете догадаться, какой получается результат, за редким исключением. Если за Тильду берутся маркетологи, упаковка обычно хороша, а дизайн слабее.
В студиях такой проблемы, как правило, нет: над проектом работает целая команда, и каждый занимается своим делом.
Если заказываете бюджетный лендинг у частного специалиста, будьте готовы, что в результате качественным будет не все: может подкачать либо маркетинговая проработка, либо дизайн, либо функционал.
Если заказываете бюджетный лендинг в студии, надо быть готовым, что он будет без вау-эффекта и глубоких маркетинговых исследований, зато толковым и без дилетантских ошибок. В общем, нормальный рабочий вариант.
Почему лендинг на Тильде может стоить очень дорого
Теперь посмотрим противоположную сторону рынка — когда стоимость лендинга стремится в космос. Вот из чего может складываться цена.
- Отличная репутация и качество работы. У студии есть кейсы с топовыми клиентами, налаженные процессы, огромный штат, опыт, гарантии. На маркетинг и содержание команды студии нужны деньги — чтобы схантить лучших спецов и платить им зарплаты, растить их и мотивировать, покупать курсы, организовывать бонусы и премии. Эти деньги и платят клиенты, а взамен получают крутой результат, то есть прибыль, которая в разы окупает стоимость создания лендинга на Тильде.
- Бутиковый подход. Есть такая концепция — бутик-студия. Во-первых, это когда вся команда одновременно работает только над 2–4 проектами, без отвлечений, с полным погружением, а не выдает конвейерный результат. Во-вторых, под проект выделяют полноценную продуктовую команду, где есть маркетолог, аналитик, копирайтер, дизайнер, разработчик. Понятно, что за такой подход нужно хорошо платить.
- Студия просто хочет много денег ¯\_(ツ)_/¯
Не оставим вас без примеров. Ниже показываем рекордсменов: +- полмиллиона за лендинг. Конечно, бывает и дороже.
Пример 1
Пример 2
400 000 рублей и срок разработки от двух недель
Почему стоимость услуг на сайте и в КП часто отличается
Одна из причин — это эффект лоукостера: студия отстраивается от конкурентов через сниженную цену и пишет «стоимость от». Под минимальной стоимостью подразумевают услугу, которая мало кого устроит, поэтому как ни крути, нужно будет доплатить за дополнительные услуги.
После консультации и получения КП вы обнаружите, что цена будет на 30%, а иногда в 3,5 раза больше, чем указано большими цифрами на сайте. С одной стороны, в этом нет обмана: у студии действительно можно заказать лендинг за дешево. Но с другой стороны — именно такой лендинг мало кого устроит, и без доплаты не обойтись. А бывает и так, что студия просто увеличивает цену в КП без объяснения причин.
Когда мониторите цены на разработку лендинга на Тильде — мысленно накидывайте 10–15% к стоимости. Это уже будет более реальная цифра. Если в КП цена останется неизменной — танцуйте, вам повезло и жизнь хороша.
Ниже несколько примеров, как отличаются цены лендингов на Тильде на сайте и в КП.
Пример 1
На сайте цена лендинга на Тильде — 80 000 ₽
В КП сумма почти в два раза больше — 150 000 рублей
Пример 2
В КП 3 варианта стоимости: от 115 000 до 275 000 рублей
Пример 3
Цена на сайте — от 35 000 рублей
Цена в КП — 144 000 рублей (в 4+ раза больше!)
Пример 4 — положительный
Цифры в КП соответствуют заявленным на сайте. Респект ребятам!
Что за Tilda Zero Block и как это влияет на стоимость разработки
В Тильде есть два типа блоков, из которых строятся лендинги: стандартный и Zero Block.
Стандартные блоки на Тильде всегда неизменны по структуре. В них можно редактировать только заливку, изображения и иконки, тексты и их оформление, добавлять анимацию из списка. Это как раз тот самый конструктор, которым прославилась Тильда.
Tilda Zero Block позволяет создавать нестандартные модули, исходя из задачи. Можно сделать любую структуру, добавить любое количество текста и необычную анимацию, изменить размеры элементов и вручную адаптировать сайт под мобильные устройства. У Zero Block гораздо меньше ограничений, чем у стандартных блоков, и много ручных настроек.
Если вам нужен простой лендинг с минимальным дизайном (например, чтобы проверить гипотезу, собрать контакты, разместить лидмагнит) — для начала можно обойтись стандартными блоками. Так будет быстрее и дешевле.
Если хотите продавать дорогостоящие продукты и услуги, сделать персонализированную визитку, мини-каталог — лучше заказать лендинг на Zero Block. Так будет дороже, чуть дольше, зато с учетом фирменного стиля, добавлением нестандартных иконок и анимаций, с нормальным адаптивом.
Поблочная оплата: в чем нюансы
Некоторые студии при создании лендингов на Тильде привязывают стоимость разработки лендинга к количеству блоков, а иногда даже вводят ограничения. Например, как на скрине ниже: лимит блоков зависит от оплаты.
В этом КП видна такая же четкая зависимость стоимости лендинга от количества блоков и их вида. Про названия тарифов промолчим, тут дело вкуса)
Поблочная оплата — штука хитрая. С первого взгляда кажется, что это справедливо: сколько блоков сделала студия, за столько и получила. Но в этом-то и проблема: менеджер может стараться закрыть вас на 14 блоков, хотя вам хватило бы и 8. В итоге множество блоков и куча текста может отпугнуть ваших лидов, если вы практикуете эмоциональные продажи «пришел-увидел-купил». А бывает и наоборот: сложный продукт со множеством нюансов трудно продать на небольшом лендинге.
«Подход с поблочной оплатой и с выбором блоков накладывает ограничения на проект еще до начала его реализации. В итоге получается, что исполнители работают в рамках количества и вида блоков, а это зачастую не позволяет решить задачу клиента полностью».
Что в итоге: от чего будет зависеть цена лендинга на Тильде
- Уровень исполнителей. Фрилансеры берут меньше, потому что выполняют весь объем работ сами или часть делегируют коллегам за меньшую оплату. Студии работают комплексно, каждый специалист занимается своим делом. Поэтому результат, как правило, более качественный, а услуги стоят дороже.
- Количество и тип блоков в Тильде. Лендинг из стандартных блоков стоит дешевле, из Zero Block — дороже. Стоимость может быть привязана и к количеству блоков.
- Объем услуг. Тут внимательно читайте КП. Одно дело просто сверстать лендинг из стандартных блоков с вашим готовым текстом. Другое дело — провести маркетинговый анализ, собрать прототип с текстом, сделать дизайн-макет и сверстать его. Естественно, второй вариант будет дороже.
Если вам нужно заказать лендинг на Тильде — оставьте заявку на сайте NAJES. Лендинг будет стоить от 160 000 до 250 000 рублей. Мы работаем большой командой, проводим глубинные маркетинговые исследования, детально анализируем результаты и строим обоснованные гипотезы. Любое свое решение мы можем аргументировать, ведь создаем не просто привлекательную картинку, а инструмент для привлечения клиентов.
Созвонимся, обсудим задачу и пришлем вам КП с указанием цены, которая после подписания договора останется неизменной. Или отговорим вас заказывать лендинг, если увидим, что для вас сейчас будет более выгодным другой маркетинговый инструмент. Такое тоже бывает.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, чтобы посмотреть на работу студии изнутри.
Всё верно, цена от "частника" - обычно до 50-60 тыс. руб., цена от студии - от 150 тыс. руб. По сути всё отталкивается от стоимости человека-часа. Средняя надбавка студии/агентства на реальную стоимость человеко-часа сотрудника составляет около 2,5-3. Поэтому и цена резко увеличивается в 3 раза. Но также стоит учитывать, что в случае с "частником" - это будет и швец (дизайнер), и жнец (разработчик), и на дуде игрец (маркетолог, ну и еще менеджер, продажник и так далее). То есть квалификация работника в разных сферах может иметь высокий разбег в качестве. Хороший дизайнер ≠ хороший маркетолог. А в студии с высокой вероятностью даже над сайтом на Тильде будет заниматься 3-4 выделенных узкоспециализированных сотрудника.
Значит надо частнику представляться студией. Хуже не будет. У студий всё равно поток либо проблемы с компетентностью. Часто деньги свои они отрабатывают слабо.
А в студии с высокой вероятностью даже над сайтом на Тильде будет заниматься 3-4 выделенных узкоспециализированных сотрудникаВы уверены, что в студии так и будет? Я видела разное :)
1.
Например, как для клиента над прототипом работает дизайнер: он смотрит сайты в топе + просто сайты в тематике + собственная насмотренность. Тексты пишет копирайтер, который так же ориентируется на контент в топе и нише. Могут использовать вводные данные от клиента. Таким образом обходятся без маркетолога.
Для "своих" маркетолога подключают. Обычно он выполняет ту же работу по анализу топа, что дизайнер и копирайтер.
2.
Студия берет проект, но нанимает исполнителя со стороны - того же фрилансера (часто постоянного) или другую студию, но из провинции.
*
По конечному результату. Видела таковые у знакомого дизайнера, когда он был фрилансером и когда ушёл в штат — никакой разницы. Но в штате добавился проджект, который на самом деле мешал коммуникации.
Совершенно верно! В студиях и процессы отлажены и сотрудники по компетенциям подобраны на проект. Каждый занимается своим делом.
Но при этом есть частники, которые продают те же лендинги на тильде и за 100 и за 200 тысяч. А есть студии, которые продают за 30-60:)
Сложно порой человеку со стороны в этом всем разобраться)
Комментарий удалён модератором
Потому что тильда это помойка, там невозможно сделать что-то хорошее без определенных знаний
Если чисто дизайн, то да.
Но если содержание, то его самому не собрать.
Я часто видел в АБ-тестах, как название кнопки влияет не окупаемость страницы.
Скорее массовая проблема в том, что сайтоделы редко имеют дело со сквозной аналитикой или с АБ-тестами и понятия не имеют, что продают.