Существует такое понятие — сензухт. Простыми словами, это чувство, когда вы хотите каких то перемен, но не понимаете, каких именно. Это то, что описывает сегодняшние реалии дизайн-поддержки. Иногда заказчик сам до конца не представляет, как должен выглядеть конечный результат. Спешка и отсутствие четкого понимания, куда движется работа, приводят к конфликтам и вынуждают дизайнеров предугадывать потребности руководителей. Это часто встречающаяся практика в сфере дизайн-поддержки.
Классные работы. В целом роль клиентского сервиса (читай «сопровождения») сейчас максимальна. Так что всё правильно с точки зрения стратегии
Адаптироваться под рынок надо, да. Дерзайте!
Как правило дизайн-сопрождение это признак высокого уровня вовлеченности исполнителя в решение задач и достижение целей компании клиента. Знаю большое количество дизайнеров которые креативят ради креатива, бизнес же должен решать бизнес-задачи. И кстати, с появлением новых, более умных ИИ, "креативщики" уходят на задний план. ИМХО
По моему общество как раз устало от креатива, ради креатива
В целом интересно, хотелось бы узнать о конкретных примерах работы с заказчиком
В самом исконном значении «дизайн» — создание чего-то, что решит проблему. Не должно существовать креатива ради креатива, есть задача, и её надо решить. Об этом не раз писали сами величайшие дизайнеры)
Хорошо пишете, а примеры есть?