Что такое дизайн-поддержка и как она помогает бизнесу зарабатывать? Опыт компании Aleskeroff.ru
Сегодня сложно найти потребителя digital-услуг, который пребывает в дефиците визуального контента. В любой рыночной нише преобладает высокая конкуренция. Дизайн играет очень важную, а иногда и ключевую роль в продвижении и конкурентоспособности бренда. Но что делать если на дизайн нет ни времени ни других ресурсов?
Что такое дизайн-поддержка
На 2023 год потребность в создании уникального визуала в бизнес-среде растет по экспоненте. Гибкость и загруженность рынка вынуждает компании тратить дополнительные ресурсы на генерацию уникального дизайна — все, чтобы привлечь новых лидов. Но не всегда есть возможность и рабочая сила для этого. Бывает и такое, что на одну компанию в штате работает один дизайнер. Сделать одновременно несколько заказов в срок задача из сегмента «Невозможно». Именно в такие кризисные времена нужно обращаться к дизайн-поддержке.
Дизайн-поддержка — это процесс и набор мероприятий, направленных на поддержку и улучшение дизайна продукта, услуги или бренда компании. Она включает в себя разработку и реализацию стратегий, консультацию и экспертное мнение дизайнеров, а также взаимодействие с командами разработчиков и маркетологов.
Цель дизайн-поддержки — совместное и целенаправленное улучшение пользовательского опыта, функциональности и эстетического восприятия продукта или бренда. Она помогает компаниям достигнуть конкурентных преимуществ, укрепить имидж и удовлетворить потребности своих клиентов через продуманный и эффективный дизайн.
Упаковка вашего продукта напрямую влияет на расположение клиентов и добавленную стоимость, что особенно приятно. На вас гарантированно будет обращено больше внимания, если вы ответственно подойдете к созданию визуала.
В этом году студия дизайн-поддержки Aleskeroff. ru приняла решение переосмыслить подходы и представления о визуале. Команда дизайнеров сменила вектор развития с “типичных креативщиков” на компанию, занимающуюся планомерным решением проблем заказчика в срок, без воды и патетики. В этой статье мы расскажем о специфике работы нашей команды, о том, как мы решаем проблемы клиента, а также продемонстрируем примеры наших работ.
Поехали!
Наша целевая аудитория
Компания Aleskeroff. ru существует более 12 лет на рынке. Нашу целевую аудиторию можно разделить на 3 группы, для каждой мы решаем свои уникальные задачи:
- Маркетологи — выстраиваем план работы по созданию продукта и организации его продвижения.
- Дизайнеры и креативные-менеджеры — если дизайнеры не располагают достаточной компетенцией, мы поддерживаем компании в создании айдентики и визуала от А до Я (Презентации, дизайн сайта, веб-разработка, брендинг, креативные концепции)
- Руководители компании — если у компании нет отдела дизайна, мы помогаем в организации и создании креатива с возможностью долгосрочного сотрудничества.
Организация работы
Выстраивание коммуникации с клиентом — ключевая деталь в любых партнерских отношениях. Очень важно грамотно подавать информацию и направлять заказчика. Для таких целей наша команда выстраивает индивидуальный подход к каждому новому клиенту:
- проведение брифинга и повторных встреч в неограниченном порядке
- анализ УТП и позиционирования бренда/изучение бизнес целей и задач клиентов
- настройка брендбука/гайдлайна и логобука
- создание моделей и макетов с последующим обсуждением и корректировками на ваш вкус
С учетом вышеупомянутых тезисов, аутсорсинг в дизайн-поддержке должен быть не только эффективным, но и удобным. Особенно в отношении оплаты. Именно поэтому мы предлагаем для наших заказчиков следующее:
- Прозрачность оплаты — самый главное для доверия и сотрудничества. Нельзя полагаться на компанию, которая скрывает данные о вознаграждении своих дизайнеров. Это отличает обычную контору от профессионалов.
- Стоимость человеко-час — для честной оценки общего объема работы сотрудника и удобной оплаты для клиентов.
- Несколько вариантов формы договора и оплаты (Выбор расчетной валюты и графика оплаты)
- Приспосабливаемся к любым обстоятельствам (наша команда может работать по вашей стратегии или применить собственную, чтобы избавить вас от головной боли от ненужной рутины)
Трепетное отношение
Существует такое понятие — сензухт. Простыми словами, это чувство, когда вы хотите каких то перемен, но не понимаете, каких именно. Это то, что описывает сегодняшние реалии дизайн-поддержки. Иногда заказчик сам до конца не представляет, как должен выглядеть конечный результат. Спешка и отсутствие четкого понимания, куда движется работа, приводят к конфликтам и вынуждают дизайнеров предугадывать потребности руководителей. Это часто встречающаяся практика в сфере дизайн-поддержки.
За 12 лет мы научились не только чувствовать и понимать трепетного клиента, но и находить пути разрешения конфликтов. Направить и объяснить — важнейшие факторы успеха в каждом нашем проекте. Успешно поработав со многими компаниями, начиная от Evalar, заканчивая МВД России, мы не раз подтверждали эту истину практикой!
Разнообразие наших услуг
Грамотно настроенная CRM-система позволяет нам быстро реагировать на запросы заказчиков, а опыт наших специалистов не ограничивает клиента в запросах. Компетенцию команды можно разделить на 3 составляющие:
Веб-разработка:
- Интернет магазины
- дизайн соцсетей
- лендинги и промо проекты
- логотипы фирменный стиль
- упаковки продукции
- HTML5 баннеры
Брендинг:
- Дизайн упаковки и этикетки
- Дизайн POS-материалов
- Корпоративный персонаж
- Выбор цветовых решений
- Дизайн рекламы
- Логотип
- разработка фирменного стиля
- Подбор уникального шрифта
Креативные концепции:
- Анализ рекламной активности конкурентов.
- Прописанные концепции рекламной кампании
- разработка Key-visual
- Проработка каналов коммуникации
- Разработка генерального слогана
- Определение общей стилистики
Примеры работ
Самое время показать примеры наших работ. Это будет тизер к готовящемуся подробному материалу реальных кейсов, про которые мы с удовольствием расскажем вам в следующих статьях.
Наша дизайн-поддержка:
Разработка маскотов для нефтедобывающей компании
Вы также можете посмотреть другие работы в нашем портфолио:
В следующих статьях мы вместе детально разберем индивидуальный подход к работе с заказчиком и генерацию визуала от А до Я.
Если вам не хватает свежего взгляда на создание дизайна вашего продукта, а также взаимопонимания с дизайнерами – смело обращайтесь в https://aleskeroff. ru/#main
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
📌BERT (Bidirectional Encoder Representations from Transformers) – это нейронная сеть, разработанная Google для улучшения понимания естественного языка. Главное отличие BERT от предыдущих моделей - двунаправленное понимание контекста. То есть, BERT анализирует слово, учитывая как предшествующие, так и последующие слова в предложении, что позволяет…
Кто разогнал стоимость новостроек до космоса? Сами застройщики со своими рассрочками и разогнали. А вот тупики в переговорах обваливают фондовый рынок. Рублю на стероидах всё нипочём, а биткоин продолжает чилить. Предлагаю почилить и вам с чашечкой кофе за чтением вашего любимого дайджеста.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Черногория — одна из самых привлекательных стран для россиян, желающих приобрести недвижимость за границей. Страна предлагает не только красивую природу и мягкий климат, но и множество преимуществ с точки зрения жизни, инвестиций и безопасности. Одним из ключевых плюсов является возможность получения вида на жительство (ВНЖ) при покупке недвижимост…
Если вы, как и я, планируете на бумаге — делюсь удачными шаблонами, нашла вот здесь
Выбрали главное из материала РБК.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Классные работы. В целом роль клиентского сервиса (читай «сопровождения») сейчас максимальна. Так что всё правильно с точки зрения стратегии
Адаптироваться под рынок надо, да. Дерзайте!
Как правило дизайн-сопрождение это признак высокого уровня вовлеченности исполнителя в решение задач и достижение целей компании клиента. Знаю большое количество дизайнеров которые креативят ради креатива, бизнес же должен решать бизнес-задачи. И кстати, с появлением новых, более умных ИИ, "креативщики" уходят на задний план. ИМХО
По моему общество как раз устало от креатива, ради креатива
В целом интересно, хотелось бы узнать о конкретных примерах работы с заказчиком
В самом исконном значении «дизайн» — создание чего-то, что решит проблему. Не должно существовать креатива ради креатива, есть задача, и её надо решить. Об этом не раз писали сами величайшие дизайнеры)
Хорошо пишете, а примеры есть?