Что такое дизайн-поддержка и как она помогает бизнесу зарабатывать? Опыт компании Aleskeroff.ru

Что такое дизайн-поддержка и как она помогает бизнесу зарабатывать? Опыт компании Aleskeroff.ru

Сегодня сложно найти потребителя digital-услуг, который пребывает в дефиците визуального контента. В любой рыночной нише преобладает высокая конкуренция. Дизайн играет очень важную, а иногда и ключевую роль в продвижении и конкурентоспособности бренда. Но что делать если на дизайн нет ни времени ни других ресурсов?

Что такое дизайн-поддержка

На 2023 год потребность в создании уникального визуала в бизнес-среде растет по экспоненте. Гибкость и загруженность рынка вынуждает компании тратить дополнительные ресурсы на генерацию уникального дизайна — все, чтобы привлечь новых лидов. Но не всегда есть возможность и рабочая сила для этого. Бывает и такое, что на одну компанию в штате работает один дизайнер. Сделать одновременно несколько заказов в срок задача из сегмента «Невозможно». Именно в такие кризисные времена нужно обращаться к дизайн-поддержке.

Дизайн-поддержка — это процесс и набор мероприятий, направленных на поддержку и улучшение дизайна продукта, услуги или бренда компании. Она включает в себя разработку и реализацию стратегий, консультацию и экспертное мнение дизайнеров, а также взаимодействие с командами разработчиков и маркетологов.

Цель дизайн-поддержки — совместное и целенаправленное улучшение пользовательского опыта, функциональности и эстетического восприятия продукта или бренда. Она помогает компаниям достигнуть конкурентных преимуществ, укрепить имидж и удовлетворить потребности своих клиентов через продуманный и эффективный дизайн.

Упаковка вашего продукта напрямую влияет на расположение клиентов и добавленную стоимость, что особенно приятно. На вас гарантированно будет обращено больше внимания, если вы ответственно подойдете к созданию визуала.

В этом году студия дизайн-поддержки Aleskeroff. ru приняла решение переосмыслить подходы и представления о визуале. Команда дизайнеров сменила вектор развития с “типичных креативщиков” на компанию, занимающуюся планомерным решением проблем заказчика в срок, без воды и патетики. В этой статье мы расскажем о специфике работы нашей команды, о том, как мы решаем проблемы клиента, а также продемонстрируем примеры наших работ.

Поехали!

Наша целевая аудитория

Компания Aleskeroff. ru существует более 12 лет на рынке. Нашу целевую аудиторию можно разделить на 3 группы, для каждой мы решаем свои уникальные задачи:

  • Маркетологи — выстраиваем план работы по созданию продукта и организации его продвижения.
  • Дизайнеры и креативные-менеджеры — если дизайнеры не располагают достаточной компетенцией, мы поддерживаем компании в создании айдентики и визуала от А до Я (Презентации, дизайн сайта, веб-разработка, брендинг, креативные концепции)
  • Руководители компании — если у компании нет отдела дизайна, мы помогаем в организации и создании креатива с возможностью долгосрочного сотрудничества.

Организация работы

Выстраивание коммуникации с клиентом — ключевая деталь в любых партнерских отношениях. Очень важно грамотно подавать информацию и направлять заказчика. Для таких целей наша команда выстраивает индивидуальный подход к каждому новому клиенту:

  • проведение брифинга и повторных встреч в неограниченном порядке
  • анализ УТП и позиционирования бренда/изучение бизнес целей и задач клиентов
  • настройка брендбука/гайдлайна и логобука
  • создание моделей и макетов с последующим обсуждением и корректировками на ваш вкус

С учетом вышеупомянутых тезисов, аутсорсинг в дизайн-поддержке должен быть не только эффективным, но и удобным. Особенно в отношении оплаты. Именно поэтому мы предлагаем для наших заказчиков следующее:

  • Прозрачность оплаты — самый главное для доверия и сотрудничества. Нельзя полагаться на компанию, которая скрывает данные о вознаграждении своих дизайнеров. Это отличает обычную контору от профессионалов.
  • Стоимость человеко-час — для честной оценки общего объема работы сотрудника и удобной оплаты для клиентов.
  • Несколько вариантов формы договора и оплаты (Выбор расчетной валюты и графика оплаты)
  • Приспосабливаемся к любым обстоятельствам (наша команда может работать по вашей стратегии или применить собственную, чтобы избавить вас от головной боли от ненужной рутины)

Трепетное отношение

Существует такое понятие — сензухт. Простыми словами, это чувство, когда вы хотите каких то перемен, но не понимаете, каких именно. Это то, что описывает сегодняшние реалии дизайн-поддержки. Иногда заказчик сам до конца не представляет, как должен выглядеть конечный результат. Спешка и отсутствие четкого понимания, куда движется работа, приводят к конфликтам и вынуждают дизайнеров предугадывать потребности руководителей. Это часто встречающаяся практика в сфере дизайн-поддержки.

За 12 лет мы научились не только чувствовать и понимать трепетного клиента, но и находить пути разрешения конфликтов. Направить и объяснить — важнейшие факторы успеха в каждом нашем проекте. Успешно поработав со многими компаниями, начиная от Evalar, заканчивая МВД России, мы не раз подтверждали эту истину практикой!

<i>Разработка HTML-баннеров для компании Evalar</i>
Разработка HTML-баннеров для компании Evalar

Разнообразие наших услуг

Грамотно настроенная CRM-система позволяет нам быстро реагировать на запросы заказчиков, а опыт наших специалистов не ограничивает клиента в запросах. Компетенцию команды можно разделить на 3 составляющие:

Веб-разработка:

  • Интернет магазины
  • дизайн соцсетей
  • лендинги и промо проекты
  • логотипы фирменный стиль
  • упаковки продукции
  • HTML5 баннеры

Брендинг:

  • Дизайн упаковки и этикетки
  • Дизайн POS-материалов
  • Корпоративный персонаж
  • Выбор цветовых решений
  • Дизайн рекламы
  • Логотип
  • разработка фирменного стиля
  • Подбор уникального шрифта

Креативные концепции:

  • Анализ рекламной активности конкурентов.
  • Прописанные концепции рекламной кампании
  • разработка Key-visual
  • Проработка каналов коммуникации
  • Разработка генерального слогана
  • Определение общей стилистики

Примеры работ

Самое время показать примеры наших работ. Это будет тизер к готовящемуся подробному материалу реальных кейсов, про которые мы с удовольствием расскажем вам в следующих статьях.

Наша дизайн-поддержка:

<i>Разработка логотипа для премиальной гостиницы в Архызе</i>
Разработка логотипа для премиальной гостиницы в Архызе
<p><i>Разработка маскотов для нефтедобывающей компании</i></p>

Разработка маскотов для нефтедобывающей компании

Что такое дизайн-поддержка и как она помогает бизнесу зарабатывать? Опыт компании Aleskeroff.ru
<i>Разработка упаковок для бренда косметики</i>
Разработка упаковок для бренда косметики

Вы также можете посмотреть другие работы в нашем портфолио:

В следующих статьях мы вместе детально разберем индивидуальный подход к работе с заказчиком и генерацию визуала от А до Я.

Если вам не хватает свежего взгляда на создание дизайна вашего продукта, а также взаимопонимания с дизайнерами – смело обращайтесь в https://aleskeroff. ru/#main

2020
15 комментариев

Классные работы. В целом роль клиентского сервиса (читай «сопровождения») сейчас максимальна. Так что всё правильно с точки зрения стратегии

7
Ответить

Адаптироваться под рынок надо, да. Дерзайте!

7
Ответить

Как правило дизайн-сопрождение это признак высокого уровня вовлеченности исполнителя в решение задач и достижение целей компании клиента. Знаю большое количество дизайнеров которые креативят ради креатива, бизнес же должен решать бизнес-задачи. И кстати, с появлением новых, более умных ИИ, "креативщики" уходят на задний план. ИМХО

6
Ответить

По моему общество как раз устало от креатива, ради креатива

3
Ответить

В целом интересно, хотелось бы узнать о конкретных примерах работы с заказчиком

6
Ответить

В самом исконном значении «дизайн» — создание чего-то, что решит проблему. Не должно существовать креатива ради креатива, есть задача, и её надо решить. Об этом не раз писали сами величайшие дизайнеры)

6
Ответить

Хорошо пишете, а примеры есть?

2
Ответить