Когда мы начинали работу над Teamplanner, в X5 в целом шел процесс цифровой трансформации. Мы крупная компания, у нас есть технологический блок, и на фоне этой волны все наши бренды («Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», а тогда еще «Карусель») хотели переупаковать продукты, найти основные драйверы роста. На чем еще можно заработать деньги, как повлиять на основные финансовые метрики: РТО, EBITDA и нефинансовые NPS,CSI итд. В тот период родилось много продуктов на базе Big Data и локальных мини-продуктов, потому что появилась возможность исследовать процессы, поискать точки роста.
Аминь! 😄 Побольше бы клиентов, доверяющих дизайнерам) А то большинство до сих пор думают, что хороший дизайнер — тот, кто читает мысли и рисует то, что у заказчика в голове с первого раза и не использует критическое мышление