Пишу в поддержку чтобы помогли разобраться. Опустим историю как пыталась написать в течение получаса, чтобы ответил живой человек, а не бот. Так называемая "поддержка" пишет: свяжитесь с покупателем, пусть нам напишет. Ладно.... Видимо без этого разобраться не могут, где посылки не видят... Пишу покупателю с просьбой: обратитесь пожалуйста в поддержку. Ок. Сообщаю поддержке, покупатель вам написал, приложила скрины от покупателя на какой именно ошибочный пункт прибыла посылка. И что делать, завтра последний день хранения...
Здравствуйте. Действительно, если у покупателя возникают какие-то сложности с получением заказа, для решения вопроса необходимо обращение именно от покупателя. Это необходимо для того, чтобы у нас была наиболее полная и точная информация о ситуации, а также чтобы мы могли оперативно связаться с тем пользователем, у которого возникают сложности. Коллеги из службы поддержки предоставили корректную консультацию. Покупатель может обратиться в нашу службу поддержки и описать ситуацию с получением заказа, чтобы мы помогли разобраться.
От вас до сих пор нет ответа....
Стандартные отмазки: нужно уточнить пару деталей.
С 16 октября заказ висит на возврате, передвижений нет, от Авито никакой информации
Так может покупатель так и не обратился в службу поддержки? Даже Авито написало, что ему нужно обратиться) Я не понимаю, в чем проблема соблюдать требования, проще же ныть и выкатить целый пост, как все плохо работает
Интересно))) А в чем это я требования не соблюдала по вашему?
Возврата, кстати до сих пор так и нет. "Не ныть" по вашему наверно просто промолчать и забыть про свой товар, который Авито потеряли, чтобы никто не узнал как "хорошо работают". Так???
22 Октября: Авито молчит, покупатель обращался в поддержку