ЗоЗПП, ст.26.1, п.4: "4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Ваша тема сводится к юридически значимому информированию продавца, что вы уже отказались от товара.
Галина, здравствуйте. Любое проявление агрессии неприемлемо для Ozon. Простите нас за поведение курьера, перенос доставки и ответы в чате. Напишите номер заказа, пожалуйста. Курьер понесёт наказание.
ЗоЗПП, ст.26.1, п.4:
"4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
Ваша тема сводится к юридически значимому информированию продавца, что вы уже отказались от товара.
Я все это прекрасно знаю. Объясните это озону.....
Галина, здравствуйте. Любое проявление агрессии неприемлемо для Ozon. Простите нас за поведение курьера, перенос доставки и ответы в чате. Напишите номер заказа, пожалуйста. Курьер понесёт наказание.
Галина, как я вас понимаю, курьеры грубые, угрожают, отменяют заказы. В последнее время творится беспредел. Сама побывала в премьерной ситуации.