ОЗОН снова не принимает поставку

Поставляю бытовую химию, аккуратно упакованную в паллеты с индивидуальными картонными упаковками! Отличный селлер скажете вы.
Добиваюсь конкурентоспособности, выбиваю себе окна поставки. Отправляю фуры с продукцией, а ОЗОН даже не начинает приемку! А ведь скоро сезон скидок(хотя зачем он мне)...
Если продолжить говорить о наболевшем, то вот еще один нюанс:
Только начинаешь налаживать стабильность продаж(устанавливая низкие цены для покупателей, дабы рынок был доволен), тут как тут новость о поднятии Комиссий. А с чего это вдруг? А с того что бедный озон хочет рубить денег с селлеров, ведь объемы растут, отставать от ВБ нельзя! А страдают не только селлеры, но и покупатели.
Так вот, если ты хочешь дешевую и качественную продукцию, то увы, озон накрутит цену так, что не один производитель не накручивает. Хотя ОЗОН просит: "Селлеры, хватит грузить склады неликвидом; делайте обороты".
Пора уже переходить на другой маркетплейс или вовсе уходить с них. Как заметил, ОЗОН делает всё и ничего, а главное ОТВЕЧАЕТ шаблонами!

PS
Прежде чем писать негативные отзывы в сторону селлера, мол почему поднялась цена, знайте о наличии старшего брата, которому плевать на вас и ваши желания :)

11
15 комментариев

Коротко ответ от озона, ну подняли мы комиссию, что ты мне сделаешь, я в другом городе

2
Ответить

Вот если бы они этот чат-бот сделали для отзывов...А не для селлеров
Вернуть бы старую систему кол-центра(но это ведь расходы и всегда недовольные клиенты с угрозами).

Ответить

Я не против поднятия комиссий, но когда сразу поднимают на 6% заставляют задуматься. Почему нельзя плавно это делать, что бы хотя бы не так ощутимо было для покупателя и для селлера.
А с другой стороны, можно сразу понять, нужен такой маркетплейс или нет.
Бонусную программу я вообще не понял, что от этого ОЗОН хотел получить(опять таки озон, а не селлер)...

1
Ответить

Они в убытке, а расходы надо покрывать за счёт селлеров

1
Ответить

Перейдите в общение с озон в юридическую плоскость, чат их это бот

1
Ответить

Пожалуй

Ответить

Приветствуем! Вопрос с поставками уже решаем в обращении 30291859 — со своей стороны дополнительно проследим за ним.

Что касается наболевшего, то увеличение комиссий является реакцией компании на совокупность причин — от внешних экономических факторов до непрерывно растущих инвестиций в инфраструктуру площадки. При этом регулярно предлагаем уменьшить расходы разными способами — благодаря индексу локализации можете сэкономить на стоимости логистики, а ваши ходовые товары бесплатно размещаем на своих складах.

Как итог, рассуждения о наплевательском отношении считаем необъективными — успех площадки напрямую зависит от вашего, поэтому нам не всё равно :)

Ответить