Магамаркет и подделки

Добрый день. История не новая, но может кото-то убережет от проблем.

Я жалею, что повелась на кэшбеки и бонусы от Магамаркета… Может Вы будете умнее…

В августе 2023 заказала наушники Apple AirPods 2, цена была как в проверенном магазине, но соблазнил кэшбек.

Товар доставил курьер от магазина HOLODILNIK.ru, упаковка была не самая аккуратная (для яблочного товара), но тогда я считала Мегамаркет серьезной конторой. Зря.

Коробку с наушниками открыла, ибо никак по-другому не проверить. И с этого момента нет мне покоя.

Я уверена, что мне доставили хорошую копию на Apple AirPods 2. Написала обращение в поддержку. Подробно расписала несоответствия, приложила все фото. Меня ‘посылали’ несколько недель, продавец говорит- «..товар вскрыли, значит никаких претензий..» А Мегамаркет так и не ответил ни на один мой вопрос. Просто ‘стоял’ в сторонке и наблюдал. Мое обращение закрыли в одностороннем порядке, при первой возможности, и восстановить его нельзя. Второе обращение отклонили как дубль… Итак, я осталась наедине с нерешенной проблемой!

Я решила больше не тратить свое время, но предупредить Отзывом других покупателей. И тут начинается просто беспредел:

! Товар в продаже остался, но название продавца сменили))

! Все остальное так же. Товар у меня в купленных. Оставляю первый отзыв- отклонено…Второй пишу- отклонено.

! Обратиться в поддержку НЕЛЬЗЯ! Нет соответвующего раздела и прямых контактов.

Вот так!

Выводы

  • Мегамаркет не предоставляет должную поддержку своим покупателям. Не ждите что вам помогут с вашей проблемой.
  • Мегамаркет не проверят и не отвечает за должное качество товара .
  • Мегамаркет покрывает плохих продавцов. Не отвечая на запросы, отклоняя отзывы, меняя названия скомпрометированным продавцам и т.п.
  • Не советую покупать на Мегамаркет товары, качество и оригинальность которых, для вас важны.

для поиска: Сбермегамаркет , подделки Apple AirPods, копии Apple, некачественные , отзыв, лохотрон, обман клиентов.

3 комментария

У меня вообще ужасно неприятная ситуация случилась. Я делала заказы, потом случайно удалила аккаунт (такая функция есть в приложении), но завела снова. Вчера решила оформить заказ с промокодом -5000 от 8000 и заказ отменили, хотя товары есть в наличии. На почту мне ответили отпиской. А по телефону я уже узнала, что меня заблокировали на маркетплейсе! Причину естественно не сказали. МегаМаркет, по вашему все что вы делаете это адекватно и приемлемо по отношению к пользователям?

1
Ответить

Добрый день! Неужели обратная связь! Даже не верится! Заказ 304782036 от 06.08.23.
Плохо стараетесь, совсем не заметно старание. Меня вы просто игнорировали. Про каналы связи- чата нет, обращение в свободной форме не подать , только ограниченные темы. При звонке на гор линию последний раз я ждала почти 10 минут и положила трубку, да и предпочитаю переписку. Писать в одноклассники и VK… зачем такие сложности клиенту. У вас есть приложение, место для коммуникаций с клиентами. Но там вы либо молчите , либо даже не даете возможность написать.
И да.. Ответьте пожалуйста почему отзывы блокируете?

1
Ответить

Здравствуйте! Мы тщательно проверяем наших партнеров - продавцов и стараемся помогать покупателям в любых проблемных ситуациях с полученным товаром. Мы искренне сожалеем, что при заказе на нашей площадке произошла такая ситуация. Сообщите нам в личных сообщениях номер вашего заказа или обращения, чтобы мы могли её проверить.
Также, хотим обратить ваше внимание, что у нас доступно несколько каналов поддержки: горячая линия, чат с поддержкой в приложении (пока доступен не у всех пользователей) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники. Сейчас наблюдается увеличение времени ожидания ответа, которое связано с увеличением количества заказов и обращений клиентов. Для улучшения ситуации мы уже разработали и начали внедрять ряд мер. На это потребуется некоторое время. Надеемся на понимание с вашей стороны.

Ответить