Авито не реагирует на жалобы пользователей

Уже два дня пытаюсь через службу поддержки Авито обжаловать не правомерный отзыв, оставленный от пользователя, который создал аккаунт не с целью покупки или продаж на авито, а для пакостей честным продавцам. Служба поддержки могла бы в этом убедиться, изучив его аккаунт и переписки, но Авито предпочитает присылать формальные отписки от чат ботов, даже не углубляясь в проблему.Службе поддержке я описал ситуацию, где пользователь в своём негативном отзыве утверждает, что я покупаю товар на вайлдбериз и озон, хотя на том же вайлдбериз у меня даже аккаунта нет, и я ни разу там ничего не заказывал. Соответственно он вводит в заблуждение моих потенциальных покупателей. И отзыв оставляет намеренно, чтобы их отпугнуть. Его лживый отзыв подходит под категорию обжалования отзыва «искажение фактов» и «Автор делает выводы без осмотра товаров». Также Он утверждает, что мой товар не оригинальный, даже не глядя его, хотя товар оригинал 100%, и я могу предоставить доказательства этому.

Вчера после обжалования его отзыва, поддержка авито сняла с отзыва звезду и негативный отзыв без оценки «ушёл вниз». Этот пользователь, увидев, что отзыв стал без оценки, опустившись вниз, не поленился его удалить и повторно написать, поставив одну звезду, для того, чтобы отзыв снова поднялся вверх, чтобы его увидели потенциальные покупатели. Я снова отзыв обжаловал. За вчерашний только день ситуация повторилась трижды. И сегодня вот опять все по кругу. Он каждый раз удаляет отзыв после моего обжалования и пишет его повторно, ставя специально одну звезду. Получается замкнутый круг. Из этого можно сделать вывод, что пакостит он намеренно. В личных сообщениях я попытался у него спросить для чего он это делает, но он мне не отвечает и продолжает удалять и снова писать негативный отзыв мне на странице. Уверен на 100%, что данный пользователь заходит на авито только с этой целью и больше не для чего. Бороться с такими аккаунтами может только РЕАЛЬНАЯ служба поддержки авито, а не чат-бот. Получается, что мы - добросовестные продавцы, честным трудом нарабатывающие свой рейтинг на данной платформе, никак не защищены от действий подобных троллей. Прошу все-таки службу поддержки детально разобраться в этом вопросе и уже заблокировать данного пользователя или не дать ему возможности пакостить честным продавцам. Скрины переписки с ним могу приложить

номер моего профиля

7 комментариев

Здравствуйте, Алексей. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить

Здравствуйте, сколько надо ждать ответа!

Ответить