Telega.in не позволяет вывести деньги

С сентября этого года сервис не позволяет в нормальном режиме вывести заработанные средства. Пишу эту заметку в первую очередь для того, чтобы предупредить дргих, кто только думает, работать с ними или нет.

До этого средства выводились в более-менее нормальном режиме, хоть и менялись периодически юридические лица, если вы работаете как ИП. Но с сентября в связи с решением начать активно поддерживать маркировку, появились два баланса. Посмотите, как это выглдяит в личном кабинете и попробуйте понять, о чём тут идёт речь:

Telega.in не позволяет вывести деньги

Появились некие "свободные" деньги и "обязательные к выводу". Все деньги за маркированные заказы поступают на счёт "Обязательные к выводу", за немаркированные - на "Свободные".

Я работаю по закону о рекламе и всё маркирую. Соответственно, мой счёт "Свободные" больше не пополняется. Но вывести с него деньги я не могу, так как там стоит ограничение на вывод в 10 000 р. Техподдержка ничем помочь не может. Говорит, что прорабатывает этот вопрос,но длится это уже пару месяцев. Хотя не понятно, что там прорабатывать. Просто дайте вывести остатки и всё, по той же процедуре, что была раньше.

Для счёта "Обязательные к выводу" ниже написана инструкция, как получить деньги. Проблема в том, что никаких документов в личном кабинете нет, акты никто не присылает. И подписывать нечего. Обратился в техподдержку и там предложили установить некое приложение на смартфон от какого-то сервиса rocketwork, которому нужно отправить полные паспортные данные со сканом паспорта и информацию об ИП. Зачем нужны паспортные данные, если ты ИП, не понятно. Разумеется, я никуда не собираюсь отправлять свои паспортные данные. И в целом со смартфона не веду дела, тем более не хочу ставить туда приложения неизвестных сервисов. Соответственно, вывести деньги я тоже не могу.

Что делать, я не знаю. Эта площадка никогда не была основным источником заявок. Я хотел её потестировать насчёт автоматической публикации с маркировкой. Тест получился неудачным. Предупреждаю тех, кто решится с ними работать.

И вообще контора какая-то мутная. Не понятно, от какого юр. лица они работают в России. В Пользовательском соглашении фигугрирует некая RemoteFirst Group Limited из Гонконга.

22
19 комментариев

Давно и успешно используем телегу.ин (как и десятки наших клиентов и сотни коллег), озвученная в статье проблема актуальна, но все эти проблемы возникли из-за "прекрасных" изменений в законе о рекламе и необходимых нововведений из-за маркировки.

Да, печально, что сервис не смог подготовится заранее (честно говоря, этого ждали, т.к. закон появился еще в сентябре 22), но - трудности переходного периода бывают у всех, поэтому просто ждем решения.

Думаем, все будет ок, а клиентов (в том числе и вне каталога, когда каналы находит на телеги.ин, а потом приходят напрямую) сервис приносит весьма немало уже несколько лет)

2
Ответить

Закон год назад появился. Я, собственно, не суетился. Выждал около месяца, вижу, что ничего не меняется, техподдержка ничем не помогла. Решил написать. А дальше пусть каждый сам для себя решает, подходит ему это или нет.

Времени было достаточно, чтобы подготовиться и обеспечить беспроблемный вывод средств. Это как бы самое важное, если сервис оказывает услуги. Кто там будет публиковаться, если с выводом проблемы. Я лично сам подготовился и со своими конрагентами всё организовал в соответствии с новыми условиями.

2
Ответить

Что-то поломалось в сервисе с августа месяца. Несколько лет пользовался, регулярно выводил деньги. Суммы небольшие, конечно, но проблем не был. А с августа их начало колбасить. Из последнего - без предупреждения где-то на прошлой неделе выключили вывод свободных денег до 17 октября. Сейчас посмотрел ради интереса - так и висит плашка о невозможности вывода до 17 октября. Видать или собственник сменился или клиенты жать карман стали :)

1
Ответить

У Вас так же два баланса? Выводили уже "Обязательные к выводу" с выдачей персональных данных в виде скана паспорта и его содержания?

Ответить

Телега ин стала той площадкой, с которой невозможно вывести бабло, но откуда все еще напрямую приходят клиенты. Это бесит, конечно, что деньги вывести без вариантов, но хоть в чем-то она остается полезной.
а так да, брать комиссию с двух сторон мы можем, наладить работу по выводу денег - нет. если на этой неделе не разрешится, то перестану работать с ней, уйду на другую площадку.

Ответить

Сегодня мне обнулили баланс и сказали, что все деньги перевели в сервис rocketwork. Предлагают получать выплаты оттуда. А там для регистрации нужен смартфон, приложение, и мой скан паспорта с полными данными, даже несмотря на то, что ты ИП. Это абсурд. Работать с ними не буду. У меня ИП, плюс ЭЦП. Не понятно, зачем им нужен мой паспорт. Надеялся переждать переходный момент и как-нибудь позже вывести деньги. Но, похоже, без вариантов.

1
Ответить

на какую площадку думаете перейти? есть норм биржи?

Ответить