Зато если вы знаете, что у неё 1-2 маленьких детей и она с ними дома, не работает, то её гардероб вряд ли полон платьев. Ей они просто не нужны в повседневной жизни. Но к празднику или просто в выходной день молодой маме тоже хотелось бы оторваться от рутины и сходить куда-нибудь с любимым мужем. Чем не повод предложить именно ей подходящее платье по привлекательной цене, в котором она вспомнит, что такое быть женщиной? Вместо того, чтобы продавать это платье всем. Чувствуете, что можно сэкономить рекламный бюджет на выборе правильной аудитории?
"Расписали все преимущества, выгоды, закрыли возражения. Вроде, и заинтересованность есть. Но не покупают."
Вы пару моментов пропустили, вот и не покупают :) Меня всегда удивляло желание людей писать про "продажи" не понимая как они работают. Не сочтите пожалуйста за оскорбление, я обидеть не хотел.
Спасибо. Я больше не про продажи, а про копирайтинг хотела написать. Не исключаю, что в плане продаж что-то упустила, поскольку специалистом по продажам не являюсь. Но если подскажете, что важное упущено, буду признательна.
«Это ляжет в значительной мере именно на плечи копирайтера. Хорошо, если он еще и маркетолог в бэкграунде». Иначе быть не может. Это аксиома. Если он не маркетолог, то просто пейсатель.
Копирайтер = Продавец + Маркетолог.
Если чел. никогда не продавал, то он никогда не сможет написать рекламу.
Если чел. не понимает аудиторию, продукт, конкурентов и т.д., то он никогда не сможет написать рекламу.