«Магазины на диване» попросили ТВ-операторов о скидках из-за падения продаж
Оборот российского рынка телемагазинов составляет до 80 млрд рублей в год, оценивают его участники, — но в 2019 году он может упасть на 15%.
- Российские каналы-телемагазины попросили операторов платного ТВ о снижении цен за вещание в их сетях из-за падения продаж, рассказал «Коммерсанту» собеседник, близкий к одному из крупных операторов. Участники рынка подтвердили, что постоянно ведут подобные переговоры, но в 2019 году они активизировались.
- По их словам, каналы платят операторам по договорённости и суммы сильно разнятся. Кроме того, некоторые ТВ-операторы завышают оценки своей абонентской базы на фоне её оттока, а телемагазины стремятся заложить риск ухода абонентов в связи с переходом на эфирное цифровое вещание.
- Также телемагазины вынуждены конкурировать с интернет-площадками вроде AliExpress — в результате многие уходят с рынка, говорят эксперты.
- По данным телемагазина HSR24, продажи в традиционно низком летнем сезоне в 2019 году упали на 20-30% год к году. По оценкам компании, оборот российского рынка телемагазинов без учета интернета и каталогов составляет около 60–80 млрд рублей в год, а в 2019 году он может упасть на 15%.
37 комментариев