Так, мы запустили подкаст «Кадры, деньги, HRTech». Первый выпуск за неделю собрал 20 тыс. просмотров на разных площадках. Но ценность этого проекта не только в цифрах. Он позволяет нам поддерживать имидж лидера в сфере КЭДО, повысить узнаваемость как среди потенциальных заказчиков, так и инвесторов. Подкаст хорошо работает на HR-бренд — объединяет сотрудников и привлекает внимание к компании возможных кандидатов. Конечно, ощутимую пользу такой формат дает для личного бренда руководителя, который участвует в съемках. Так, я получил приглашение на бизнес-завтрак к HR-лидерам очень крупной компании, в которую просто так не придешь. Понятно, что я буду рассказывать о КЭДО и нашем решении.
"За месяц размещения баннера в четырех БЦ охват составил 44 тыс. человек, но никто не перешел на лендинг с помощью QR-кода." Зависит же от места самого банера.. И плюс, можно ставить рядом wi-fi радары.
Если ЦА hr, то логично, мне кажется, размещать коды на ..стаканчиках с кофе. А такого полно в любом БЦ..
Это так, в плане обмена идеями. Отнюдь не критики
Крутые идеи. Спасибо. Проработаем их
Классная идея со стаканчиками)
аудиторию HR мне кажется вообще супер просто найти)
1) банально спарсить hh и суперджоб) у вас будут номера и почты. дальше хоть пишите, хоть звоните, хоть что с этим делайте. база по сути есть)
на том же vc уже несколько кейсов выходило про холодные емейл рассылки. там даже что то про HR было) может как раз с вами)
2) каналы в ТГ. их тьма. тупо напарсить и потом можно также им писать, звонить и прочее
3) есть профильные журналы для кадровиков. у Актиона один из таких например. Там размещаться. или вообще с ними запартнериться)
4) найти конкурентов или сервисы чисто для HR и через операторов сотовой связи спарсить номера кто им звонил (могу рассказать как). или как вариант спарсить тех, кто заходит на актионовскую платформу HR с телефона.
ну и в статье не увидел ничего про развитие продуктовой линейки. у вас на сайте есть описание основного продукта. нет ни лидмагнитов крутых, ни трипваеров.
Тоже так думали, когда запускались. Оказалось все сложнее) Там по большей части рекрутеры. Нам нужны HRD. Да и толку от просто базы немного. Это все только один из компонентов системы
Глубокое вовлечение топ-менеджмента - это, конечно, проблема для маркетологов крупных компаний;)
Каждая компания - это прежде всего люди. Здорово, когда даже в b2b компании продвигаются через людей. Уровень доверия повышается.