С 2019 года активно пользовался Яндекс. Маркетом. Недавно на ЯМ сделали, как в Озон оплату через банк Яндекс Пэй и возможность покупки с более низкой ценой. Я подобрал ноутбук и решил купить с оплатой через Яндекс Пэй. Что проще - открыть счет, закинуть деньги и оплатить. В итоге я смог закинуть только 15 000 (карта 2204310108144406). Как оказалось аккаунт у меня "узкий" и поддержка запросила фото с паспортом, сканы. Выслал, жду. Через два дня связался с поддержкой - "жите, проверяем", жду. Я думал, что как в Озон - всё быстро получится, а в итоге - болт! За неделю поддержка не решила вопрос. Деньги обратно себе вернуть тоже не могу.
Сегодня (5-й день) поддержка прислала сообщение, что до 30 дней будут разбираться. Яндекс. Банк, Яндекс. Пэй, Яндекс. Маркет - идите (не могу написать из-за цензуры), но все поняли куда со своим сервисом и сотрудниками. Желаю вам сгнить на рынке за такое качество!
По Яндексу Маркету и Пей: сам не буду больше пользоваться этими сервисами и другим посоветую не пользоваться.
Новое обращение № 369944005345 открыл 29 октября. А первое обращение по проблеме № 344651944900 было открыто 23 октября. Прошёл почти месяц (!!!), а вы ничего не сделали!
Реклама на известных сайтах гласит: "«В первый месяц сделали полмиллиона»: как работать с Яндекс Маркетом"
А нужно писать: "«В первый месяц не сделали ничего!»: каково на самом деле работать с Яндекс Маркетом"
Простите, что заставляем вас ждать. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, логин или почту, привязанную к аккаунту на Маркете, чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации
рыночный тренд такой, что невозможно прыгнуть через штаны, 30 заказов в категории, когда соседи на миллиарды в сутки там генерируют, не смешно. Еще по кд звонят тянут на склад, мы пока на фбс посидим :D
Ну да не открывается, а я готовлюсь вывести небольшой магазин на я. Маркет, мне очень интересно посмотреть. И к постам выше о Яндекс Пэй. Были у меня с ним истории, но касались сплита, пропал сплит после того как дал данные через гос услуги 🤣, Кредит история у меня не ахти. Но как клиент всей экосистемы я доволен, лаги и ошибки есть у всех. У меня подписка плюс в которую входит кучу сервисов и баллы прилетают, которые потом успешно прокатываются на такси). А покупки я стараюсь оплачивать с Тинькофф, туда еще отдельный кэшбек летит, мелочь но приятно. Хотя как мелочь, летал недавно в Астрахань и цены на отели во всех сервисах одинаковые, но Тинькофф предложил 10% вернуть если броню через Яндекс путешествия, нормально так примерно 2000₽ прилетело. Ну да ладно, что то я увлекся, а то ниже напишут что я тут рекламой занимаюсь 🤣. Просто если есть возможность забрать кэшбек то глупо его игнорить. Господа Яндекс, буду благодарен если пришлете приглашение на конференцию в личку ) 🙏
С 2019 года активно пользовался Яндекс. Маркетом. Недавно на ЯМ сделали, как в Озон оплату через банк Яндекс Пэй и возможность покупки с более низкой ценой. Я подобрал ноутбук и решил купить с оплатой через Яндекс Пэй. Что проще - открыть счет, закинуть деньги и оплатить. В итоге я смог закинуть только 15 000 (карта 2204310108144406). Как оказалось аккаунт у меня "узкий" и поддержка запросила фото с паспортом, сканы. Выслал, жду. Через два дня связался с поддержкой - "жите, проверяем", жду. Я думал, что как в Озон - всё быстро получится, а в итоге - болт! За неделю поддержка не решила вопрос. Деньги обратно себе вернуть тоже не могу.
Сегодня (5-й день) поддержка прислала сообщение, что до 30 дней будут разбираться.
Яндекс. Банк, Яндекс. Пэй, Яндекс. Маркет - идите (не могу написать из-за цензуры), но все поняли куда со своим сервисом и сотрудниками. Желаю вам сгнить на рынке за такое качество!
По Яндексу Маркету и Пей: сам не буду больше пользоваться этими сервисами и другим посоветую не пользоваться.
Пост не загружается 👌
Новое обращение № 369944005345 открыл 29 октября. А первое обращение по проблеме № 344651944900 было открыто 23 октября.
Прошёл почти месяц (!!!), а вы ничего не сделали!
Реклама на известных сайтах гласит: "«В первый месяц сделали полмиллиона»: как работать с Яндекс Маркетом"
А нужно писать: "«В первый месяц не сделали ничего!»: каково на самом деле работать с Яндекс Маркетом"
Здравствуйте!
Простите, что заставляем вас ждать. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, логин или почту, привязанную к аккаунту на Маркете, чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации
рыночный тренд такой, что невозможно прыгнуть через штаны, 30 заказов в категории, когда соседи на миллиарды в сутки там генерируют, не смешно.
Еще по кд звонят тянут на склад, мы пока на фбс посидим :D
Ну да не открывается, а я готовлюсь вывести небольшой магазин на я. Маркет, мне очень интересно посмотреть. И к постам выше о Яндекс Пэй. Были у меня с ним истории, но касались сплита, пропал сплит после того как дал данные через гос услуги 🤣, Кредит история у меня не ахти. Но как клиент всей экосистемы я доволен, лаги и ошибки есть у всех. У меня подписка плюс в которую входит кучу сервисов и баллы прилетают, которые потом успешно прокатываются на такси). А покупки я стараюсь оплачивать с Тинькофф, туда еще отдельный кэшбек летит, мелочь но приятно. Хотя как мелочь, летал недавно в Астрахань и цены на отели во всех сервисах одинаковые, но Тинькофф предложил 10% вернуть если броню через Яндекс путешествия, нормально так примерно 2000₽ прилетело.
Ну да ладно, что то я увлекся, а то ниже напишут что я тут рекламой занимаюсь 🤣. Просто если есть возможность забрать кэшбек то глупо его игнорить.
Господа Яндекс, буду благодарен если пришлете приглашение на конференцию в личку ) 🙏