Не корректная работа приложения БКС. Плохая работа отдела качества- врет клиенту

Пользуюсь БКС больше года. В недавнем обновлении приложения стало доступно выставление заявок во время перерыва. Я выставил заявку в перерыв в 19:02, старт торгов в 19:05, заявка выставилась в 19:05:48. За эти 48 секунд цена дошла до моей заявки, а заявки еще не было, соответственно я не заработал. Я ставлю заявку в перерыв чтобы она выставилась ровно во время открытия, а никогда ей угодно. Я написал в чат по поводу компенсации, они составили обращение и сказали ждать ответа на почту. Через пару дней я получил отписку что с приложением БКС все хорошо, виновато третье лицо - разработчик QUIK, компенсация не полагается. Я еще раз написал в чат, что я выставлял заявки через приложение БКС, согласно генеральному соглашению и QUIK тут не причем, и снова получил такую же отписку. Как мне написали ранее в чате, приложение БКС получает информацию из QUIK. У меня соглашение с БКС. Комиссию я плачу БКС. С QUIK меня соглашения нет. То что приложение БКС работает через QUIK - это проблема БКС, а не клиента. И отвечать за проблемы должен БКС, а не отправлять отписки это не мы, это все они. PS проблема с выставлением заявок присутствует на сегодняшний момент.

11 комментариев

Добрый день.
Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались.
Если затруднения с которыми вы столкнулись актуальны, напишите, пожалуйста, нам на ifs@bcs.ru и укажите ФИО и номер телефона. А также приложите скриншот/видеозапись, подтверждающие некорректную работу приложения и ссылку на данный отзыв. Проведем проверку и поможем.

Ответить

Добрый день. Отправил

Ответить

Я обслуживаюсь в бкс дольше, по моему опыту поддержка быстрая и действительно решает вопросы, а не отписываются. Получается, что мотивация накатать сюда статью есть, а написать в квик недостаточно? У меня вовремя срабатывали заявки и в приложении и в квике

Ответить

Получается у меня нет никаких договоров с квик. Какое я имею основание им что-то предъявлять?

Ответить

Здравствуйте.
Изложенные вами обстоятельства ранее полно и объективно были рассмотрены в рамках предыдущего обращения от 20.10.2023, по результату предоставлен ответ.
С уважением,
БКС Мир инвестиций

Ответить