16 октября, 02:08
Складывается впечатление, что мы общаемся с ботом, а не с сотрудником техподдержки.
Предоставьте ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что с нашей стороны кто-то ее подключал - когда, под какой учетной записью, с какого ip-адреса и на каком экране услуга была подключена.
То что вы назвали время, когда эта услуга была подключена не доказывает НИЧЕГО, может у вас там программный сбой был, может нажатие на какую-то другую кнопку активировало эту услугу, может ваши сотрудники таки имеют функционал, просто вы о нем не знаете, мы не обязаны знать обо всех особенностях вашей системы.
Почему вы бездоказательно утверждаете, что мы подписывались, если мы не подписывались вообще. Еще раз спрашиваем ГДЕ мы подписались, а также с какого IP-адреса? Укажите четко и конкретно. Или верните наши деньги.
Всем кому подключили подписку Premium Plus да и просто Premium нужно:
1. дождаться счета со списанием за подписку. Если прошло 30 дней с выставления счета - деньги не вернут.
2. скачать форму протокола разногласий из Оферты Озона, заполнить ее и отправить им.
3. Ждать ответ и дс.
Сразу предупреждаем - схема не наша, мы не пробовали, т.к. сроки вышли. Но думаем, что кому-нибудь поможет.
Я думаю нужно собирать коллективный иск в суд о мошенничестве со стороны озон
Хорошая идея!
Здравствуйте. Я тоже попала в такую же ситуацию. С меня списали 24999. Из поддержки шаблоны ответы. Я готова подготовить коллективный иск, я юрист, но мне нужны контакты людей, кто оказался в такой ситуации. Моя почта smelovata@mail.ru Скидывайте сюда, пожалуйста, информацию. Давайте обьединимся.
Комментарий недоступен