Согласен. С киви проблем не было, пока у них лицензию не отозвали. Ни разу не блокировали киви. Юманей полная противоположность, без причины блокируют, без извинений разблокируют...
ТС, в первую очередь, следует помнить, что Юмоней - это не банк. Это сервис электронных платежей, или Небанковская Кредитная Организация. Мне понятно, что у автора подгорает от суммы комиссии при переводе с карты на карту, а так же, с лимита по СБП. Только не стоит забывать, что СБП не обязательная услуга и Юмоней сама решает, предоставлять ли данный сервис и с какими ограничениями... Чтобы был понятен мотив моей защиты Юмоней, расскажу о своей истории сотрудничества. Пользоваться данным сервисом я начал в бытность его ЯДом, где то году в 2015. Сначала пробовал пользовать киви - не понравилось, потому перешел на ЯД. И всё заверте... Даже заказал пластиковую карту. Сначала она была совместно с Связным, потом уже с Тиньком. Сначала пользовался не регулярно и небольшими суммами. Затем, года с 2019 примерно, по ряду причин, Юмоней стал моим основным кошельком и картой соответственно. Я даже з/п получаю на неё. У сабжа много преимуществ перед, например тем же Киви, но мне лень перечислять, да я тут и не за этим)) Да, меня тоже напрягает комиссия при переводах с карты на карту (мне регулярно приходится платить за аренду) и комиссия иногда составляет от ~350 до ~480 рублей. Но я понимаю, что это не банк, а извлекать каким-то образом прибыль им нужно. Что касается чатов и поддержки в целом - так я молюсь, чтобы такая поддержка была везде! Да, в чате сначала отвечает бот, но если он не может решить проблему, переключает на "живого" оператора и всё происходит очень оперативно. Так же и по звонку. А вот по поводу того, что можно платно увеличить лимит СБП - не знал, спасибо за наводку =) @yoomoney, я правильно понял, что увеличение лимита индивидуально и не для всех? Есть какие то условия?
Спасибо, что поделились опытом использования нашего сервиса и отметили работу службы поддержки. Нам приятно :) Мы только тестируем опции ЮMoney, поэтому они доступны пока не всем. Проверить, доступна ли вам опция, можно тут: https://yoomoney.ru/settings/subscriptions. Как только запустим опции на всех, расскажем об этом на сайте и в приложении.
И чего удивительного? Юмани и киви уже давно мертвы, не знаю кто ими еще может пользоваться
Точно, а тут вдруг проснулись рептилоиды))
я пользуюсь
возвраты с озона обрабатывают за сутки
Согласен. С киви проблем не было, пока у них лицензию не отозвали. Ни разу не блокировали киви.
Юманей полная противоположность, без причины блокируют, без извинений разблокируют...
ТС, в первую очередь, следует помнить, что Юмоней - это не банк. Это сервис электронных платежей, или Небанковская Кредитная Организация. Мне понятно, что у автора подгорает от суммы комиссии при переводе с карты на карту, а так же, с лимита по СБП. Только не стоит забывать, что СБП не обязательная услуга и Юмоней сама решает, предоставлять ли данный сервис и с какими ограничениями... Чтобы был понятен мотив моей защиты Юмоней, расскажу о своей истории сотрудничества. Пользоваться данным сервисом я начал в бытность его ЯДом, где то году в 2015. Сначала пробовал пользовать киви - не понравилось, потому перешел на ЯД. И всё заверте...
Даже заказал пластиковую карту. Сначала она была совместно с Связным, потом уже с Тиньком. Сначала пользовался не регулярно и небольшими суммами. Затем, года с 2019 примерно, по ряду причин, Юмоней стал моим основным кошельком и картой соответственно. Я даже з/п получаю на неё. У сабжа много преимуществ перед, например тем же Киви, но мне лень перечислять, да я тут и не за этим))
Да, меня тоже напрягает комиссия при переводах с карты на карту (мне регулярно приходится платить за аренду) и комиссия иногда составляет от ~350 до ~480 рублей. Но я понимаю, что это не банк, а извлекать каким-то образом прибыль им нужно. Что касается чатов и поддержки в целом - так я молюсь, чтобы такая поддержка была везде! Да, в чате сначала отвечает бот, но если он не может решить проблему, переключает на "живого" оператора и всё происходит очень оперативно. Так же и по звонку.
А вот по поводу того, что можно платно увеличить лимит СБП - не знал, спасибо за наводку =)
@yoomoney, я правильно понял, что увеличение лимита индивидуально и не для всех? Есть какие то условия?
Спасибо, что поделились опытом использования нашего сервиса и отметили работу службы поддержки. Нам приятно :) Мы только тестируем опции ЮMoney, поэтому они доступны пока не всем. Проверить, доступна ли вам опция, можно тут: https://yoomoney.ru/settings/subscriptions. Как только запустим опции на всех, расскажем об этом на сайте и в приложении.