Эти проблемы могут появиться не только из-за неотлаженного процесса, но и, например, из-за неправильной мотивации, отсутствия продуктовой и дизайн-стратегии, некомпетентного руководства или отсутствия необходимых навыков, но сейчас сконцентрируемся только на процессах.
Автор упал в чан с англицизмами
Круто! Очень подробно)
Хотя автор это писал, считаю важным подсветить, что статья — набор разных практик, одновременное использование которых не только из задачи в задачу, но и из компании в компанию не будет эффективным
Максим, расскажите, у вас получилось настроить все эти процессы как вы описываете в каждом из проектов, или это только теоретический стек знаний?
Какой процент реализации по медиане?
Как вы решаете проблему того, что не каждый бизнес, менеджер и пр. руководство готовы давать добро на все это?
Спасибо, интересно было почитать
Судя по вашей активности, вы не часто тут что-то читаете
Супер! Впервые вижу такой подробный процесс.
Максим, куда перешел после этих компаний?)
Спасибо за комментарий! Сейчас как раз открыт к новым предложениям и в процессе выбора)