Спасибо за отличный материал! Интересные метрики, каждый фактор можно внедрять как отдельную стратегию. Ну и хитрый лайфхак, ставить в свою статью свои же цетаты, на равных с Хью Джонсоном из Pepsico)).
Спасибо за фидбек) С цитатами я не нарочно, первый раз оформлял материал тут. Еще буду благодарен читателям которые поставили минусы - написать причину, возможно я бы мог дополнить/отредактировать материал.
Никому не показалось, что в конце про телевидение он явно лукавил? Ёрзал как уж на сковородке, сказал гуд факин лак и практически оборвал выступление, как по мне. Скрытое лобби для реанимации умирающей платформы? К остальному выступлению претензий нет, и автору плюс за такой замечательнейший материал.
Спасибо. Мероприятие было организовано thinktv, эта организация исследует и лоббирует тврекламу в Канаде в открытую) Я думаю если заменить тв на любое онлайн-видео, принцип сохранится - для массмаркет брендов, важно дешево строить знание и доносить максимально широкой аудитории свое сообщение. В любой другой сфере появляется множество оговорок, которые перетасуют этот рейтинг.
Спасибо за отличный материал! Интересные метрики, каждый фактор можно внедрять как отдельную стратегию. Ну и хитрый лайфхак, ставить в свою статью свои же цетаты, на равных с Хью Джонсоном из Pepsico)).
Спасибо за фидбек) С цитатами я не нарочно, первый раз оформлял материал тут.
Еще буду благодарен читателям которые поставили минусы - написать причину, возможно я бы мог дополнить/отредактировать материал.
Отличная статья. Даже с маркетинговым образованием почерпнул для себя пару интересных мыслей)
Никому не показалось, что в конце про телевидение он явно лукавил? Ёрзал как уж на сковородке, сказал гуд факин лак и практически оборвал выступление, как по мне. Скрытое лобби для реанимации умирающей платформы? К остальному выступлению претензий нет, и автору плюс за такой замечательнейший материал.
Спасибо. Мероприятие было организовано thinktv, эта организация исследует и лоббирует тврекламу в Канаде в открытую) Я думаю если заменить тв на любое онлайн-видео, принцип сохранится - для массмаркет брендов, важно дешево строить знание и доносить максимально широкой аудитории свое сообщение. В любой другой сфере появляется множество оговорок, которые перетасуют этот рейтинг.
,Not found
Подскажите, что именно? Проверил источники, все открылось.