В 2014 году, переехав в США, я неожиданно для себя выяснил, что практически все компьютерные игры моего детства выпустила компания Brøderbund, штаб-квартира которой находилась в том же городке Новато, в котором я случайно поселился с моей семьёй. Эта череда компьютерных совпадений подогревала меня, что я движусь в правильном направлении.
Три года назад я взялся заниматься детской микроэлектроникой и 3D-принтером в учебных целях вместе с 12-летним сыном. Собирая очередную плату и копируя корпус чужой игровой приставки на 3D-принтере, мы вместе придумали наш WOWCubе. Мой сын сказал: «Папа, а представляешь, если бы в кубик Рубика встроить микропроцессор а поверхность сделать экранами, то можно было бы играть в игры, поворачивая грани, а герои бы перебегали с грани на грань».
стоило ли так заморачиваться..
у возняка это сейчас фултайм работа - ездить по конфам, фоткаться и ставить автографы.
он дорого стоит но стабильно поднимает посещаемость своим присутствием.
По любому поводу приходиться заморачиваться. Вообще ничего просто так с неба не падает :-)
Классно, а про кубик где почитать?
больше кубик заинтересовал, чем ВоЗ :)
Да, если Воз заинтересовал кубик, значит кубик действительно хорош :)
Вот хорошая статья на русском выходила
https://www.popmech.ru/technologies/483201-vau-kubik-bolshe-chem-igrushka/
Безумно рад за вашего сына! Он получает лучший в мире опыт/образование.
Главное теперь - не ищите и не работайте с русскими инвесторами. Удачи, ребята!