Такое отношение представителя компании вызывает двоякое чувство, вроде бы и нужно делать «доп продажи», а вроде бы есть и более честные способы, например, заинтересовать клиента, озвучить все плюсы и минусы предлагаемых сервисов. И в случае незаинтересованности клиента просто отстать со своими гениальными предложениями. Но вместо этого используется другой сценарий, который похож на действия «мошенника домушника», обманывающего людей, потерявших бдительность.
ай фил ёр пейн
А вот сейчас че-то глаза на мокром месте, с кайфом прочитал, продолжай в том же духе!
про банк - вангую, что тинек. им свойственны такие отвратительные методы
Неважно какой банк, у всех есть доп продажи. Если бы чел в офис их отправил, то им и там бы оформили с десяток продуктов и страховку сверху. В Тинькофф хоть проще, ведь когда ты на дому принимаешь сотрудника ты можешь в спокойной обстановке без спешки четко сказать "нет" на любую продажу карточек, неважно великовозрастный ты или молодой.
Если это уже 'боль', то страшно подумать, что будет при общении с полицией и в судах.
Причем здесь полиция, если речь про «боли» использования мной этих сервисов, как клиентом)