Заказчик не предоставлял референсы, поэтому мы провели глубокий брифинг. Мы поставили себе такую задачу, что мы сами придумаем дизайн-концепт. В этом процессе мы отталкивались от пожеланий заказчика, нашего представления проекта, его специфики, брифа и предпочтений целевой аудитории.
Вот с кем ни общаюсь, все по 3 варианта логотипа предоставляют заказчику обычно. Видимо, это можно уже считать отраслевым стандартом.
Такие же наблюдения. Мне кажется это давно стандарт.
Мне, как человеку, причастному к Рейтингу Рунета, всегда приятно узнавать, что им пользуются для поиска подрядчиков. В конце концов, для этого и работаем!
Сам кейс прямо хорош! Все очень подробно описано, картинки наглядные. На такие работы смотришь, и понимаешь, почему они награды собирают. В кои-то веки жюри в продажности не подозреваешь. Особенно круто, что исполнители смогли бюджет такого проекта указать. Мне всегда не хватает такой информации в кейсах.
Хорошо когда и заказчик креативный и "смелый", а то обычно все гораздо консервативнее выходит. Даже если заказчик сам просит покреативить, то потом этот "креатив" сводится к написанию "Вам" с маленькой буквы, типа они дерзкие.
Не поленилась и перешла на сайт олимпиады. И правда хорош – все чистенько, понятненько. Молодцы.
Опыт работы с сайтом был замечательным, хороший и полезный сайт, простой в использовании, все элегантно, действительно, он красивый и своеобразный