2. Последствия
Когда мы говорим о последствиях, ключевым моментом является контекст. Каковы последствия действий или решений сотрудника? Давая обратную связь, старайтесь делать акцент не на личности, а покажите, как эти действия повлияли на общую работу команду, проект, работу компании. Используйте измеримые показатели, факты (потери денег, потери сделок, потери времени). Например, вместо: "Ты опоздал, и это плохо", скажите: "Когда ты пришел позже, у нас не хватило времени обсудить все пункты плана. Это может повлиять на выполнение проекта в срок". Таким образом, вы переводите акцент с личной вины на конкретные последствия, конкретных действий, для команды.
Я только сейчас заметил, что на фото у мужчины слева туфли разного цвета )) Один белый, другой черный. А вы тоже не заметили? ))