Лоток закрылся, банкомат произвёл пересчёт, что было слышно по характероному звуку, открыл лоток в котором лежали 8 купюр достоинством 100р (на сумму 800 рублей) после чего экран стал белым примерно на минуту и не реагировал на нажатия ни на экран ни на клавиатуру.... Позвонил в поддержку примерно в 10.00 по номеру указанному на банкомате, сотрудник сказал что сейчас все проверит, в ходе разговора банкомат выключился (погас и экран и индикация) после перезагрузился и стал виден "стартовый" экран... 19 тысяч рублей исчезли в никуда, ни чека, ни записи о внесении в приложении банка на карту, ничего.... Сотрудник сказал что с вопросом разберутся и дадут ответ что делать..
Банкомат завис, поэтому не зачислил пополнение сразу. Простите, пожалуйста, за этот случай. Мы изначально взяли паузу, чтобы решить вопрос, но сейчас деньги зачислили на ваш счет.
27 октября 2023 решил наличные денежные ...
И уже в 9:00 ты пост с жалобой накатал? А когда, истеричка, по твоему могли бы успеть сделать инкассацию?
Люди даже не дают шанса поддержке сделать хоть что-то. Видимо считают что любое обращение о том, что деньги банкомат зажевал должно решаться в пару минут без каких либо проверок.
Хотел бы посмотреть на тебя в этой ситуации если бы получил ответ что обращение зарегистрировано, ответ дадим через 4 дня (если мы уже на Ты перешли)
И не в 9.00, часовые пояса разные..
Без инкассации - не возможно проверить излишек банкнот в банкомате.
Увы
Конечно, банкомат обрабатывает подобные ситуации, на случай отключения электричества, сбоя ПО и прочего. И точно знает кто, сколько денег внес и куда они делись. Уважаемый Тинькофф банк, пожалуйста, решите эту ситуацию, человеку важны его деньги сейчас.
Здравствуйте.
Стараемся не допускать таких ситуаций, но техника не всегда безупречна. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Чтобы мы смогли все проверить и вернуться с ответом.