Деньги испарились?

Суть проблемы такова, 27 октября 2023 решил наличные денежные средства внести на карту для последующей оплаты покупок безналичным способом , посмотрев карту расположения банкоматов банка Тинькофф нашёл рядом со мной в ТЦ "Европа" банкомат, номер банкомата 3036.

Примерно в 09.55 приложил карту к банкомат, ввёл пин код, выбрал внесение наличных, после чего открылся лоток купюро - приёмника куда загрузил все имеющиеся в кошельке банкноты в сумме 19800....

Лоток закрылся, банкомат произвёл пересчёт, что было слышно по характероному звуку, открыл лоток в котором лежали 8 купюр достоинством 100р (на сумму 800 рублей) после чего экран стал белым примерно на минуту и не реагировал на нажатия ни на экран ни на клавиатуру.... Позвонил в поддержку примерно в 10.00 по номеру указанному на банкомате, сотрудник сказал что сейчас все проверит, в ходе разговора банкомат выключился (погас и экран и индикация) после перезагрузился и стал виден "стартовый" экран... 19 тысяч рублей исчезли в никуда, ни чека, ни записи о внесении в приложении банка на карту, ничего.... Сотрудник сказал что с вопросом разберутся и дадут ответ что делать..

После чего открыл приложение банка и из него совершил звонок в службу поддержки дабы удостовериться что моё обращение зарегистрировано.. Уже другой сотрудник в телефонном разговоре пояснил что обращение зарегистрировано, провести инкассацию сейчас невозможно, требуеться проверка и обязательно дадут ответ до 01.11.2023!!!!! т.е. остался без денежных средств на 4!!!! дня, и ещё неизвестно какое в итоге решение будет по истечению этого срока....

При таком отношении к клиентам уже приходиться задуматься о дальнейшем сотрудничестве с данной организацией... Фраза "ну да, ситуация неприятная...." это явно не решение проблемы и не выход из подобной ситуации...

14 комментариев

Банкомат завис, поэтому не зачислил пополнение сразу. Простите, пожалуйста, за этот случай. Мы изначально взяли паузу, чтобы решить вопрос, но сейчас деньги зачислили на ваш счет.

1
Ответить

27 октября 2023 решил наличные денежные ...

И уже в 9:00 ты пост с жалобой накатал? А когда, истеричка, по твоему могли бы успеть сделать инкассацию?

5
Ответить

Люди даже не дают шанса поддержке сделать хоть что-то. Видимо считают что любое обращение о том, что деньги банкомат зажевал должно решаться в пару минут без каких либо проверок.

2
Ответить

Хотел бы посмотреть на тебя в этой ситуации если бы получил ответ что обращение зарегистрировано, ответ дадим через 4 дня (если мы уже на Ты перешли)
И не в 9.00, часовые пояса разные..

Ответить

Без инкассации - не возможно проверить излишек банкнот в банкомате.
Увы

1
Ответить

Конечно, банкомат обрабатывает подобные ситуации, на случай отключения электричества, сбоя ПО и прочего. И точно знает кто, сколько денег внес и куда они делись. Уважаемый Тинькофф банк, пожалуйста, решите эту ситуацию, человеку важны его деньги сейчас.

1
Ответить

Здравствуйте.

Стараемся не допускать таких ситуаций, но техника не всегда безупречна. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Чтобы мы смогли все проверить и вернуться с ответом.

Ответить