Мегамаркет не отвечает в обращениях и препятствует возврату товара

Была спорная ситуация с купленным на площадке товаром, мною были написаны 2 досудебных претензии, на адрес продавца и на адрес мегамаркета, продавец после получения сразу же со мной связался и урегулировал проблему согласившись предоставить возврат товара, попросил открыть обращение на возврат и тут началось.

Открыл обращение на возврат товара: мегамаркет ежесекундно его отклонил по причине «продавец не одобрил возврат товара», я написал об этом продавцу, он сообщил, что ему вообще обращение не приходило (ну это и логично, у продавца нет такой реакции, чтобы в ту же секунду после создания закрыть обращение), само обращение было закрыто не до конца, висит статус «есть решение», в самом обращении мегамаркет на просьбу возобновить обращение и добавить продавца, или закрыть обращение до конца, чтобы была возможность открыть новое(функционал площадки не позволяет открывать обращения пока у прошлого не появится статус «решено») не отвечает уже 1.5 недели. Так же 3 дня назад заметил, что само по себе появилось обращение с описанием «досудебная претензия от 18.10.23», самостоятельно я это обращение не открывал, сначала подумал, что мегамаркет все же отреагирует и в ближайшее время поможет мне, но и в это обращении мои сообщения полностью игнорируются уже 2-й день. Видимо площадка не хочет отдавать комиссию за совершенную на ней сделку и всячески препятствует возврату товара.

Так же хочу заметить, что на линии операторы постоянно вешают лапшу на уши, сначала оператор говорил, чтобы они могли закрыть обращение и открыть новое нужно ничего не писать в него 24ч, через 24ч оператор развел руками и сказал ничего не могу сделать ждите 3 дня, после 3-х дней аналогично, ждите неделю и мы сможем помочь, через неделю ничего нового :) Каждый раз новая отмазка и причина почему они ничего не способны сделать, такое ощущение, что это не операторы поддержки, а люди у которых задача придумать отмазку, чтобы не помогать клиенту. Один из операторов вообще сказал, что у него нет никаких кнопок и он не знает что делать🤣🤣

Прошу мегамаркет ответить мне в обращениях: CCS-3944785 и CCS-4035695, а так же помочь открыть обращение по осуществлению возврата, который уже был согласован с продавцом. В случае, если вы и дальше будете игнорировать, то я буду подавать иск в суд.

33
98 комментариев

Претензия CCS-4236447. Нет ответа и никакой обратной связи. Первый и последний раз пользовался вашей площадкой для заказа продуктов. Если не будет ответа по претензии в ближайшее время пишу досудебную претензию, заявление в Роспотреб надзор и полицию о признаках мошеннических действий со стороны вашей компании.

3
Ответить

Подобная ситуация претензия от 19 октября,игнорят и не делают возврат,предлагаю если не будет решений от этой площадки,объединиться и написать общее заявление в суд,Роспотребнадзор или прокуратуру.

1
Ответить

Такая же история, не отвечают на обращение с 18 октября 🙄

Ответить

Тоже привезли не тот товар, скоро уже будет месяц как жду решения.

Ответить

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения. Благодарим за ожидание. 🙏🏼

Ответить

Здравствуйте. Уже пару недель жду ответа и не могу оформить возврат средств т к не тот товар прислали. Всё молчат. Сделайте что-то

1
Ответить

С 20 октября жду решения по двум обращениям, CCS-3965188 и CCS-3965165, хочу вернуть товар, который мне не подошел. Продавец возврат подтвердил, но Мегамаркет не может решить вопрос по оплате доставки уже более 10 дней. Я хочу вернуть товар и получить обратно свои денежные средства, почему Вы затягиваете решение вопроса, по закону я уже должна была оформить возврат. Я буду обращаться в Роспотребнадзор.

Ответить