Продажи в таком случае — это в первую очередь исследование. Нужно выбрать подходящую тему, а потом долго собирать, кто в нужном регионе ей занимается: чиновники, организации. Выяснить, какие у них потребности и боли. Потом собирать контакты, пытаться связываться, показывать кейсы. Это долгий процесс.
много классный вещей обсудили в статье, но про бебибумеров не понял .
типа не стоит сейчас молодым спецам строить свои агентсва? с чего вдруг?
старички как раз зашореные уже. знаю свой контекст, соешку, смм и емейл маркетинг) ну и что на тильде и битриксе сайты можно пилить)
а мир меняется, технологии меняют, и как раз молодые и дерзкие могут выходить на рынок с интересными услугами. и просто отжимать рынок, пока старички будут думать и анализировать)
Именно так и надо читать между строк. Сейчас самое время открывать агентства, чтобы отъедать у старых беззубых пердунов кусок рынка.
Ну и про работу с государством повеселило, ой мутные тендеры, нам неприятно, толи дело пилить напрямую бюджеты.
Вот тут Александр раскрыл свою мысль про беби-бум https://youtu.be/1vOfmMeypkA?si=JId2SkrxZFQiMMio&t=4025
5% дело в молодых и дерзких и 95% это удача. И к старичкам это тоже относится. Нельзя провести сравнение двух случаев потому что входные данные будут всегда разные. Много случаев когда очень успешные проекты с грамотными руководителями загибались, а рандомный проект новичка бил рекорды. Но согласен молодёжь сейчас активно пытается создать свой бизнес уже со школьной скамьи. https://www.youtube.com/watch?v=iqgNOcfBSTY&ab_channel=VertDider
Александр — идеальный спикер для сборника цитат
Прям идеальный?
Тоже пытались с командой выйти на разработчиков ЕМИАС, просто предложили свой концепт для доработки системы нужной врачам, даже денег не просили поначалу. Послали, даже слушать не стали. Хотя судя по новостям эту функцию заявляли в разработке еще в 2009 году. Писали и разработчикам кого нашли, и в Департамент IT Москвы и Минздрав. Будут еще 13 лет разрабатывать. B2G без волосатой руки тухлое дело.