Итог: у меня незаезд, даты в календаре бронирований закрыты, бронь на рассмотрении. Звонки в службу поддержки не имеют абсолютно никакого эффекта - три разных специалиста (Наталья, Мария, Геннадий), три совершенно разных ответа, никто ничего решить не может, даты до сих пор закрыты. Мотивируют тем, что открыт спор по бронированию. Уважаемые Авито, это не спор, это желание гостя отменить бронь в день заезда. У вас при бронировании выводится информация, что в случае отмены бронирования меньше чем за две недели до бронирования, предоплата не возвращается.
Здравствуйте, Анастасия.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля и номер объявления, по которому возник вопрос.
Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.
#авитодно
Детально изучили ситуацию. Мы отменили бронь и вернем вам деньги за бронирование. Подробности о сроках возврата рассказали в письме на почту.
Поменяйте свою методичку, Авито. Если у арендодателя незаезд - вы можете разбираться, кому возвращать деньги, сколько вам влезет. При этом вы в один клик можете сократить длину брони до одних суток, чтобы квартира не простаивала. И вам мозг никто выносить не будет, и клиенты будут довольны (те, кто правила соблюдают).
Точно такая же ситуация с гостем. Звонок в поддержку ничего не дал, даты не открывают. Для себя делаю вывод, что выгоднее сразу отменять бронь в пользу гостя и не получать простои.