Незаезд в квартиру или за что Авито берет свой процент

Занимаюсь сдачей квартир через Авито в том числе.

Приходит запрос на бронирование. Оплачено. Причем оплачено за пять дней до заезда. На следующий день начинаются пляски с переносом дат бронирования по надуманным причинам и возмущения, почему бронь уже нельзя отменить.

На протяжении лета несколько раз возникала ситуация с отменой бронирований, в том числе в день заезда. Каждый раз шла навстречу и теряла деньги.

Итог: у меня незаезд, даты в календаре бронирований закрыты, бронь на рассмотрении. Звонки в службу поддержки не имеют абсолютно никакого эффекта - три разных специалиста (Наталья, Мария, Геннадий), три совершенно разных ответа, никто ничего решить не может, даты до сих пор закрыты. Мотивируют тем, что открыт спор по бронированию. Уважаемые Авито, это не спор, это желание гостя отменить бронь в день заезда. У вас при бронировании выводится информация, что в случае отмены бронирования меньше чем за две недели до бронирования, предоплата не возвращается.

Получается следующее: если сейчас Авито отменит бронь в пользу гостя, то

1) я потеряла деньги

2) у меня образовался простой, я теряю деньги

Внимание, вопрос: и ради чего я за каждую бронь отдаю 15%? Для чего мне персональный менеджер, который недоступен по выходным?

Посадите людей, которые умеют работать. Пока что толку от них не больше, чем от голосовых автоматических помощников - еще ни разу ни один вопрос не разрешили.

12 комментариев

Здравствуйте, Анастасия.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля и номер объявления, по которому возник вопрос.
Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Детально изучили ситуацию. Мы отменили бронь и вернем вам деньги за бронирование. Подробности о сроках возврата рассказали в письме на почту.

Ответить

Поменяйте свою методичку, Авито. Если у арендодателя незаезд - вы можете разбираться, кому возвращать деньги, сколько вам влезет. При этом вы в один клик можете сократить длину брони до одних суток, чтобы квартира не простаивала. И вам мозг никто выносить не будет, и клиенты будут довольны (те, кто правила соблюдают).

Ответить

Точно такая же ситуация с гостем. Звонок в поддержку ничего не дал, даты не открывают. Для себя делаю вывод, что выгоднее сразу отменять бронь в пользу гостя и не получать простои.

Ответить