Anastasiia Rodicheva

+8
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Итак, начнем. Согласно маркетинговой информации от Бронируй онлайн, перенос информации из уже имеющейся у меня системы бронирования (RealtyCalendar) должен был занять у меня пару часов. Ну, типа, сделал выгрузку, скинул ребяткам из БО - и вперед, наслаждайся новой системой. Продажник, который с нами общался, был в курсе нашей на тот момент рабочей…

В прошлом году на выставке Ruviera в Сочи натолкнулись на синий стенд с очень приветливой девушкой, которая подробно презентовала нам систему для бронирования "Бронируй онлайн". Как обычно, на словах все выглядело очень и очень привлекательно. Симпатичный интерфейс, интеграция с нужными нам агрегаторами, поддержка номерного фонда, гибкая отчетность…

Сегодня должен был состояться заезд в одну из моих квартир в городе Сочи, бронирование состоялось через сервис Авито.

В моих настройках стоит гибкая отмена - то есть в случае отмены гостем бронирования ранее, чем за 14 дней до заезда, деньги возвращаются гостю.

Уже не первый раз повторяется ситуация, когда отключают жилье от онлайн-бронирования без причин.

Ситуация следующая: сдаю квартиры в аренду в городе Сочи. Можете себе представить, насколько это конкурентный рынок и что творится там с арендой квартир в сезон. Так вот, еще с лета у меня висели предупреждения на некоторых квартирах о том, что мн…

1

Занимаюсь сдачей квартир через Авито в том числе.

Приходит запрос на бронирование. Оплачено. Причем оплачено за пять дней до заезда. На следующий день начинаются пляски с переносом дат бронирования по надуманным причинам и возмущения, почему бронь уже нельзя отменить.

Я знаю, что писать в службу техподдержки Авито бессмысленно. Я знаю также, что мне отпишутся невнятными формулировками. Мне второй раз за месяц отключают онлайн-бронирования (причем квартира даже не сдана сейчас).

Номер профиля 25 533 651

2

Сдаю квартиры в Сочи через Авито. За последнюю неделю было несколько бронирований, общались через авито мессенджер с потенциальными жильцами, однако либо не происходила оплата, либо происходила отмена брони. Причем в последнем случае было две попытки бронирования на пересекающиеся даты, и в обоих случаях произошла отмена брони (одна отмена произошл…

4