Успешное масштабирование РК в Яндекс.Директ. Рост с 30 до 120 заявок за один месяц при сохранении цены заявк

Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

Сегодня рассказываем, как нам удалось масштабировать рекламные кампании, при этом удержать цену за заказ и ДРР (долю рекламных расходов) в целевых значениях.

И сделаем разбор на примере диффузного бренда уличной одежды MINIMO, который специализируется на стильных oversize вещах со средним чеком около 11 500 р.

Успешное масштабирование РК в Яндекс.Директ. Рост с 30 до 120 заявок за один месяц при сохранении цены заявк

С брендом сотрудничаем уже длительное время - с сентября 2022 года. Бюджет, в зависимости от сезона, от 40 000 до 100 000 р в месяц. Средняя цена за заявку, также, в зависимости от сезона, варьировалась от 1 800 до 2 500 руб: получали стабильный результат, в среднем за весь период около 30 заявок в месяц .

Тема масштабирования РК периодически поднималась, но заказчик так и не решался, предполагая, что в таком случае цена заявки станет дороже. Заказчику было важно, чтобы ДРР не поднимался выше 25 %.

В августе нам удалось показать хорошие результаты по РК и в сентябре, на юбилей нашего сотрудничества с брендом, было принято решение о масштабировании рекламных кампаний.

Цель, которая стояла перед нашим агентством - плавное масштабирование при сохранении показателя ДРР до 25%.

Успешное масштабирование РК в Яндекс.Директ. Рост с 30 до 120 заявок за один месяц при сохранении цены заявк

Всё, что нужно для успешного масштабирования у нас уже было:

1. Понимание ЦА

2. Успешные кампании, которые приносят стабильный результат

3. Большое количество протестированных аудиторий

4. Наработанная за год статистика по основным корректировкам аудиторий ЯД

Начали масштабирование с составления плана запуска: продумали стратегию и выбрали аудитории, которые планируем «разгонять». Если кратко - выбрали комбинированную стратегию: большая часть кампаний запускалась с оплатой за клики, остальная часть с оплатой за конверсии.

Логика была следующая: реклама на горячие аудитории, в которых мы получаем заказ по целевой цене, запускали с оплатой за клики, а в широких или очень «холодных» аудиториях , в которых дорогая цена заказа использовали стратегию «оплата за конверсию заказа», и таким способом страховали себя от «слива» бюджета на холодную аудиторию.

Еще один из приёмов, которым готовы поделиться - это запуск одной аудитории с разной стратегией, что позволяет нам в моменте забирать больший объем трафика и определить, какая из запущенных стратегий более эффективна!

Ряд действий которые мы предприняли:

1. Проанализировали статистику по трафику за год и внесли необходимые корректировки, чтобы отсечь менее выгодный трафик.

Делали упор на самые выгодные аудитории, чтобы сохранить ДРР в целевых значениях.

2. Увеличивали бюджет на успешных РК не более чем на 30% в неделю.

По нашим наблюдениям плавное повышение бюджета положительно влияет на алгоритмы ЯД, нежели кратное увеличение в моменте.

3. Сегментировали аудитории ретаргета по «теплоте».

Сегментировали на 7, 30, 90 и 360 дней, и это позволяло нам отслеживать и корректировать цену заказа по каждой аудитории.

4. Отключили менее выгодные ключи.

Кампания может приносить заказы со средней ценой в целевых значениях, но при этом, в ней могут быть ключи, которые приносят дорогую конверсию заказа.

5. Собрали РК таким способом, чтобы в ней были все основные аудитории и инструменты ЯД.

Убеждены в том, что успешная воронка продаж в Яндекс во многом зависит от использования большинства стандартных инструментов и аудиторий ЯД.

Успешное масштабирование РК в Яндекс.Директ. Рост с 30 до 120 заявок за один месяц при сохранении цены заявк

Итог, который получили в сентябре:

Бюджет: 198 871 р.
Заказов: 123 шт.
Цена заказа: 1607 р.
Покупок: 69 шт.
Цена покупки: 2 792 р.
Ср. чек: 11 672 р.
ДРР по покупкам 24%

Клиент доволен результатом масштабирования и готов дальше продолжать сотрудничество: на октябрь запланировано 300 000 р рекламного бюджета, который успешно реализует наша команда в данный момент с еще более вкусными результатами.

Резюмируем: Нам удалось масштабировать РК, при этом сохранить цену за заказ в целевых значениях, и, что было принципиально для заказчика, мы уложились в ДРР до 25%.

Забавный факт - на масштабе цена за заявку вышла дешевле, чем в среднем за год!

Достичь таких результатов удалось благодаря грамотному планированию рекламных кампаний, комплексный подход к анализу наработанной статистики и невероятно прямые руки ответственных лиц в проекте.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

Если вы хотите получить консультацию, аудит или расчет по вашей кампании, пишите нам:

WhatsApp или Telegram:

+79833248753 / @buddyHG

Почта: info@hopegroup.ru

2626
8 комментариев

Классные результаты!

2
Ответить

Добрый день. Спасибо - работаем дальше

Ответить

А почему раньше не масштабировали , только из страха, или результат был не так хорош?

1
Ответить

Добрый день. Потому что экономили бюджет по запросу заказчика)

Ответить

Доброго времени суток!

Как результаты за октябрь?

Ответить

А если добавить к расходам стоимость ваших услуг, то какой дрр выйдет у заказчика? Для него же это тоже расходы на рекламу.

Ответить

Каким образом стоимость ваших услуг по ведению рекламной компании в директ коррелирует с основными показателями, а это по сути только 2, общий бюджет (включая затраты на сопровождение) и дрр? К примеру у нас по инсте при бюджете от 500т, дрр плавал 16-21 (в зависимости от сезонности). Вели все сами. Сейчас для нас преемлемый потолок дрр, это 30-35, а комфортный не более 30. При таком бюджет может быть хоть 2, хоть 3 млн. Но к сожалению не видим таких возможностей с Яндекс ((

Ответить