Сроки продолжают автоматически переносить. Никаких ответов от поддержки не получить. Чат мне заблокировали. Самая непрофессиональная доставка из всех - это курьерская Озон.
Артур, здравствуйте. Сегодня до 21:00 заказы привезём, мы держим их на контроле. Обе посылки уже на руках у курьера, он позвонит за 20-30 минут до выезда на ваш адрес. В чате не блокируем покупателей, видим, что вчера вы писали в поддержку - получили ответ от оператора. Простите, что ранее сдвигали сроки.
Артур, здравствуйте. Простите, что подвели вас с заказами. Привезём их завтра, взяли доставку на контроль. Разберёмся, почему курьер не доставил товары ранее и проработаем этот момент. Также дополнительно проверим ответы поддержки в чате. В случае необходимости проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.
Сроки продолжают автоматически переносить. Никаких ответов от поддержки не получить. Чат мне заблокировали. Самая непрофессиональная доставка из всех - это курьерская Озон.
Артур, здравствуйте. Сегодня до 21:00 заказы привезём, мы держим их на контроле. Обе посылки уже на руках у курьера, он позвонит за 20-30 минут до выезда на ваш адрес. В чате не блокируем покупателей, видим, что вчера вы писали в поддержку - получили ответ от оператора. Простите, что ранее сдвигали сроки.
Артур, здравствуйте. Простите, что подвели вас с заказами. Привезём их завтра, взяли доставку на контроль. Разберёмся, почему курьер не доставил товары ранее и проработаем этот момент. Также дополнительно проверим ответы поддержки в чате. В случае необходимости проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.
Видим, что заказы привезли. Уточните, пожалуйста, все ли в порядке?