У меня есть 2 заказа.
Заказ номер 30918973-0217
Заказ номер 0136051382-0011
---
Заказы уже несколько дней переходят в статус у курьера и в конце дня переносятся на следующий день автоматически. В приложении показывает, что они уже у курьера и он должен их сегодня доставить. Я позвонил по контактам курьера в заказе - он один у обоих заказов и спросил насчёт сроков доставки. Он мне ответил, что сегодня не работает и что заказов у него нет.
---
В чате поддержки мне ответили шаблонным образом про перенос сроков и т.д.
Мне нужен конкретный ответ по моим заказам: как мне их получить? Заказы мне нужны и срочно.
Сроки продолжают автоматически переносить. Никаких ответов от поддержки не получить. Чат мне заблокировали. Самая непрофессиональная доставка из всех - это курьерская Озон.
Артур, здравствуйте. Сегодня до 21:00 заказы привезём, мы держим их на контроле. Обе посылки уже на руках у курьера, он позвонит за 20-30 минут до выезда на ваш адрес. В чате не блокируем покупателей, видим, что вчера вы писали в поддержку - получили ответ от оператора. Простите, что ранее сдвигали сроки.
Артур, здравствуйте. Простите, что подвели вас с заказами. Привезём их завтра, взяли доставку на контроль. Разберёмся, почему курьер не доставил товары ранее и проработаем этот момент. Также дополнительно проверим ответы поддержки в чате. В случае необходимости проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.
Видим, что заказы привезли. Уточните, пожалуйста, все ли в порядке?