Во-первых, не заключайте соглашения, которые изначально не выгодны для вас. Выплатой долга должна была состояться в течение 5 лет. Срок истек, а задолженность директор “К” не взыскал. Если у должника не было бы денег, то нужно было брать активами: оборудованием, станками, машинами. Наложить взыскание, продавать. Уверен, деньги бы нашлись сразу.
Во-вторых, не нужно слишком сильно жалеть своих партнеров. В какой-то момент они могут воспользоваться вашими слабостями. Как в этой истории: человек проявил слабину, а контрагент его не пощадил.
Плюс своего бизнеса в том, что можешь выбирать, с кем работать. И есть дела, в которые явно лучше не влезать и клиенты, с которыми лучше не связываться
Вы абсолютно правы! А еще, что на уступки необходимо идти продуманно и осторожно, чтобы не получилось как в этой истории)
Встречно нельзя было подать иск, чтобы запустить процесс возврата долга от должника в период процедуры банкротства?
Суть как раз в том, что при введении процедуры банкротства всё разрешается именно в рамках дела о банкротстве. Этим как раз и должен заниматься арбитражный управляющий. Но, к сожалению, он ничего не сделал(
какая то мутная схема банкротства получилась...Предприятие имеет активов в несколько десятков раз больше, чем у него долг и его налоговики умудряются обанкротить.
p.s. Почему налоговики просто не наложили арест на счета и имущество, с какой стати они стали сразу предприятие банкротить?
Порой родственные и дружественные связи творят чудеса
Есть свершившийся факт. Процесс был запущен. По поводу продажи дебиторки, опять же, как вы наверняка знаете, решение за арбитражным управляющим. В самом процессе банкротства довольно много тонкостей.