Что делать если нет бюджета на маркетинг? Маркетинг без бюджета: 3 способа

Маркетинг без бюджета определенно сложен, независимо от того, являетесь ли вы предпринимателем, фрилансером или просто начинающим стартапером. У новых команд часто бывает сложность найти бюджет на продвижение своего дела.

Но, несмотря на очевидные препятствия в маркетинге без бюджета, есть список действий, которые вы можете предпринять прямо сейчас, чтобы прокачать свой бизнес без вложений

Сегодня я расскажу вам 3 способа маркетинга без бюджета, которые и сама делала, когда начинала и делаю своим клиентам, у которых нет возможности вкладывать в рекламу от 50000₽ и выше.

1. Запустите подкаст, вебинары в записи.

Выложите их на видео, аудио хостинге и все.

Подкастинг — это действительно экономически эффективный способ продвижения вашего бизнеса и охвата вашей аудитории. Все, что вам нужно, это микрофон, материал, хостинг для заливки подкаста. Тоже самое и вебинар, но к вебинару вам ещё нужно сделать презентацию, и хорошая программа для записи видео с экрана.

Рассматривайте подкасты и вебинары как долгосрочную инвестицию, которая поможет вам продемонстрировать свои знания, повысить узнаваемость бренда и создать базу лояльных клиентов.

Более того, благодаря подкастингу, вебинарам вы получаете возможность встретиться и обсудить с другими владельцами бизнеса и экспертами, тем самым расширяя свою сеть контактов и создавая возможности для потенциального сотрудничества.

2. Нетворкинг, знакомства

Это очень эффективный метод. Просто общайтесь с подписчиками и по возможности, встречайтесь с ними хотя бы в зуме, обменивайтесь информацией друг о друге. Тем самым, вы налаживаете связи и мосты. И через связи к вам будут приходить клиенты.

Например, я с сентября ввела себе в привычку. Каждую пятницу у меня два-три созвона по вотсап или зуму нетворкинга, с людьми из Тен чата. за счёт этого общения, про меня знают и меня мои услуги рекомендуют.

Я также рекомендую взаимно услуги других людей. таким образом, в месяц у меня выходит 10-15 личных знакомств и все это благодаря Тен чату. а когда я приезжаю в Москву, то ещё делаю 2-3 встречи очных

Это мне помогает быть всегда с клиентами. Даже, Иногда я хочу отдохнуть от работы)))

3. Посещайте мероприятия, конференции. Есть много бесплатных.

Каждое бесплатное мероприятие или вебинар — это отличная возможность пообщаться с другими владельцами бизнеса и поговорить о вашем бренде.

Некоторые моменты, которые следует учитывать

  • Если спикер задал свою домашнюю работу, сделайте ее обязательно Прежде чем задавать докладчикам вопросы, поблагодарите их за презентацию.
  • Узнайте, есть ли у вас какие-либо точки соприкосновения с докладчиками
  • Если мероприятие офлайн, то наденьте то, что выделит вас среди всех участников. Но не переборщите.

Если мероприятие платное, но вы не можете себе этого позволить, свяжитесь напрямую с организаторами.

Они могут предлагать специальные цены для фрилансеров и скромных стартапов. В то же время, если у вас успешный и регулярно обновляемый блог, он может служить вашим VIP-пропуском на каждое мероприятие.

С уважением к вам и вашему бизнесу, Алисия Цайлер, эксперт по маркетингу, аналитик данных, эксперт по внедрению систем лояльности и CRM.

Что делать если нет бюджета на маркетинг? Маркетинг без бюджета: 3 способа
11
11 комментариев

Если нет денег, то потратьте собственное время.
Если деньги есть, то наймите специалиста.

1
Ответить

Все верно. Спасибо за комментарии)

Ответить

Рекламу в Яндексе, ВК, на платформе МТС, а теперь и Telegram можно запилить фактически от 1000 рублей. Вы же предлагаете тратить деньги (микрофон, штатив, компьютер) и время на производство достаточно сложного продукта с непонятным выхлопом. Очень скоро Вы увидите, что подкаст или канал на Ютуб тоже нужно рекламировать иначе о нем просто никто не узнает. (Пробовали) Да и сидеть нужно на 5-6 платформах одновременно, чтобы у Вас была устойчивая аудитория. Это гораздо дороже, чем обычная реклама

Ответить

Рекламного бюджета в 1000 руб вам в лучшем случае хватит на 100 кликов, при этом не факт что вообще они приведут качественную аудиторию) А смартфон и компьютер у вас уже точно должны быть, если вы являетесь активным пользователем интернета. В целом автор права, что надо тратить время на общение с потенциальной аудиторией / клиентами и делать выводы из этого, а не из собственных убеждений.

1
Ответить

1000 руб очень мало даже для старта.. особенно, если нужны лиды, а не просто подписки на тг канал и тд

1
Ответить

Благодарю за комментарии, в Яндексе реклама краткосрочная и в том же ВК. Стоимость рекламы дорожает, с 1000₽ зайти, конечно можно...но вопрос... И эффект здесь и сейчас.будет. Я же говорю про игру в долгую. И есть площадки которые можно связать между собой выложить ролик на Ютуб, а написать статью о нем , да в том же vc ru, Тен чате. Да, это труд и работа. Но ,окупается она в разы. Но, да это не клиенты здесь и сейчас.

Ответить