Что делать если нет бюджета на маркетинг? Маркетинг без бюджета: 3 способа
Маркетинг без бюджета определенно сложен, независимо от того, являетесь ли вы предпринимателем, фрилансером или просто начинающим стартапером. У новых команд часто бывает сложность найти бюджет на продвижение своего дела.
Но, несмотря на очевидные препятствия в маркетинге без бюджета, есть список действий, которые вы можете предпринять прямо сейчас, чтобы прокачать свой бизнес без вложений
Сегодня я расскажу вам 3 способа маркетинга без бюджета, которые и сама делала, когда начинала и делаю своим клиентам, у которых нет возможности вкладывать в рекламу от 50000₽ и выше.
1. Запустите подкаст, вебинары в записи.
Выложите их на видео, аудио хостинге и все.
Подкастинг — это действительно экономически эффективный способ продвижения вашего бизнеса и охвата вашей аудитории. Все, что вам нужно, это микрофон, материал, хостинг для заливки подкаста. Тоже самое и вебинар, но к вебинару вам ещё нужно сделать презентацию, и хорошая программа для записи видео с экрана.
Рассматривайте подкасты и вебинары как долгосрочную инвестицию, которая поможет вам продемонстрировать свои знания, повысить узнаваемость бренда и создать базу лояльных клиентов.
Более того, благодаря подкастингу, вебинарам вы получаете возможность встретиться и обсудить с другими владельцами бизнеса и экспертами, тем самым расширяя свою сеть контактов и создавая возможности для потенциального сотрудничества.
2. Нетворкинг, знакомства
Это очень эффективный метод. Просто общайтесь с подписчиками и по возможности, встречайтесь с ними хотя бы в зуме, обменивайтесь информацией друг о друге. Тем самым, вы налаживаете связи и мосты. И через связи к вам будут приходить клиенты.
Это мне помогает быть всегда с клиентами. Даже, Иногда я хочу отдохнуть от работы)))
3. Посещайте мероприятия, конференции. Есть много бесплатных.
Каждое бесплатное мероприятие или вебинар — это отличная возможность пообщаться с другими владельцами бизнеса и поговорить о вашем бренде.
Некоторые моменты, которые следует учитывать
- Если спикер задал свою домашнюю работу, сделайте ее обязательно Прежде чем задавать докладчикам вопросы, поблагодарите их за презентацию.
- Узнайте, есть ли у вас какие-либо точки соприкосновения с докладчиками
- Если мероприятие офлайн, то наденьте то, что выделит вас среди всех участников. Но не переборщите.
Если мероприятие платное, но вы не можете себе этого позволить, свяжитесь напрямую с организаторами.
Они могут предлагать специальные цены для фрилансеров и скромных стартапов. В то же время, если у вас успешный и регулярно обновляемый блог, он может служить вашим VIP-пропуском на каждое мероприятие.
С уважением к вам и вашему бизнесу, Алисия Цайлер, эксперт по маркетингу, аналитик данных, эксперт по внедрению систем лояльности и CRM.
Если нет денег, то потратьте собственное время.
Если деньги есть, то наймите специалиста.
Все верно. Спасибо за комментарии)
Рекламу в Яндексе, ВК, на платформе МТС, а теперь и Telegram можно запилить фактически от 1000 рублей. Вы же предлагаете тратить деньги (микрофон, штатив, компьютер) и время на производство достаточно сложного продукта с непонятным выхлопом. Очень скоро Вы увидите, что подкаст или канал на Ютуб тоже нужно рекламировать иначе о нем просто никто не узнает. (Пробовали) Да и сидеть нужно на 5-6 платформах одновременно, чтобы у Вас была устойчивая аудитория. Это гораздо дороже, чем обычная реклама
Рекламного бюджета в 1000 руб вам в лучшем случае хватит на 100 кликов, при этом не факт что вообще они приведут качественную аудиторию) А смартфон и компьютер у вас уже точно должны быть, если вы являетесь активным пользователем интернета. В целом автор права, что надо тратить время на общение с потенциальной аудиторией / клиентами и делать выводы из этого, а не из собственных убеждений.
Спасибо за поддержку
Смартфон и компьютер, программа для аудио/видеомонтажа( в которой нужно разобраться), куча собственного времени для структурирования информации, ее записи, монтажа (Вы же с первого раза нормально не сможете это сделать) Поятно Вы залили на площадку И?Дальше то что? Вы либо будут одним из многих, либо нужно целеустремленно выкладывать новый материал раз в неделю. Если материал оригинальный, то ваши идеи будут подрезать более удачливые коллеги из более крупных каналов. Заметьте, всё это время Вы еще и на работе должны выполнять работу про которую рассказываете.
Если вы не готовы на все эти шаги, эксперименты и вливание собственного времени без гарантий отдачи, то вам не подходит маркетинг и собственное дело)
Я в собственном деле с 2009 года , возглавляю маленькое рекламное агентство в провинциальном городе. Если Вы думаете, что я просто критикую, то Вы ошибаетесь. Мы делали всё указанное только на 8 лет раньше. Итоги я указал..
Все указанные Алисией способы -это скорее путь, чтобы тебя узнали специалисты по рекламе, но никак не предприниматели. А они как раз очень не любят создавать для себя конкуренцию
1000 руб очень мало даже для старта.. особенно, если нужны лиды, а не просто подписки на тг канал и тд
Это в лучшем случае будет 30-40 подписчиков при нынешних ценах.
Благодарю за комментарии, в Яндексе реклама краткосрочная и в том же ВК. Стоимость рекламы дорожает, с 1000₽ зайти, конечно можно...но вопрос... И эффект здесь и сейчас.будет. Я же говорю про игру в долгую. И есть площадки которые можно связать между собой выложить ролик на Ютуб, а написать статью о нем , да в том же vc ru, Тен чате. Да, это труд и работа. Но ,окупается она в разы. Но, да это не клиенты здесь и сейчас.