{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Что делать если нет бюджета на маркетинг? Маркетинг без бюджета: 3 способа

Маркетинг без бюджета определенно сложен, независимо от того, являетесь ли вы предпринимателем, фрилансером или просто начинающим стартапером. У новых команд часто бывает сложность найти бюджет на продвижение своего дела.

Но, несмотря на очевидные препятствия в маркетинге без бюджета, есть список действий, которые вы можете предпринять прямо сейчас, чтобы прокачать свой бизнес без вложений

Сегодня я расскажу вам 3 способа маркетинга без бюджета, которые и сама делала, когда начинала и делаю своим клиентам, у которых нет возможности вкладывать в рекламу от 50000₽ и выше.

1. Запустите подкаст, вебинары в записи.

Выложите их на видео, аудио хостинге и все.

Подкастинг — это действительно экономически эффективный способ продвижения вашего бизнеса и охвата вашей аудитории. Все, что вам нужно, это микрофон, материал, хостинг для заливки подкаста. Тоже самое и вебинар, но к вебинару вам ещё нужно сделать презентацию, и хорошая программа для записи видео с экрана.

Рассматривайте подкасты и вебинары как долгосрочную инвестицию, которая поможет вам продемонстрировать свои знания, повысить узнаваемость бренда и создать базу лояльных клиентов.

Более того, благодаря подкастингу, вебинарам вы получаете возможность встретиться и обсудить с другими владельцами бизнеса и экспертами, тем самым расширяя свою сеть контактов и создавая возможности для потенциального сотрудничества.

2. Нетворкинг, знакомства

Это очень эффективный метод. Просто общайтесь с подписчиками и по возможности, встречайтесь с ними хотя бы в зуме, обменивайтесь информацией друг о друге. Тем самым, вы налаживаете связи и мосты. И через связи к вам будут приходить клиенты.

Например, я с сентября ввела себе в привычку. Каждую пятницу у меня два-три созвона по вотсап или зуму нетворкинга, с людьми из Тен чата. за счёт этого общения, про меня знают и меня мои услуги рекомендуют.

Я также рекомендую взаимно услуги других людей. таким образом, в месяц у меня выходит 10-15 личных знакомств и все это благодаря Тен чату. а когда я приезжаю в Москву, то ещё делаю 2-3 встречи очных

Это мне помогает быть всегда с клиентами. Даже, Иногда я хочу отдохнуть от работы)))

3. Посещайте мероприятия, конференции. Есть много бесплатных.

Каждое бесплатное мероприятие или вебинар — это отличная возможность пообщаться с другими владельцами бизнеса и поговорить о вашем бренде.

Некоторые моменты, которые следует учитывать

  • Если спикер задал свою домашнюю работу, сделайте ее обязательно Прежде чем задавать докладчикам вопросы, поблагодарите их за презентацию.
  • Узнайте, есть ли у вас какие-либо точки соприкосновения с докладчиками
  • Если мероприятие офлайн, то наденьте то, что выделит вас среди всех участников. Но не переборщите.

Если мероприятие платное, но вы не можете себе этого позволить, свяжитесь напрямую с организаторами.

Они могут предлагать специальные цены для фрилансеров и скромных стартапов. В то же время, если у вас успешный и регулярно обновляемый блог, он может служить вашим VIP-пропуском на каждое мероприятие.

С уважением к вам и вашему бизнесу, Алисия Цайлер, эксперт по маркетингу, аналитик данных, эксперт по внедрению систем лояльности и CRM.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Alexandr Svetlov

Если нет денег, то потратьте собственное время.
Если деньги есть, то наймите специалиста.

Ответить
Развернуть ветку
Алисия
Автор

Все верно. Спасибо за комментарии)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Павлов

Рекламу в Яндексе, ВК, на платформе МТС, а теперь и Telegram можно запилить фактически от 1000 рублей. Вы же предлагаете тратить деньги (микрофон, штатив, компьютер) и время на производство достаточно сложного продукта с непонятным выхлопом. Очень скоро Вы увидите, что подкаст или канал на Ютуб тоже нужно рекламировать иначе о нем просто никто не узнает. (Пробовали) Да и сидеть нужно на 5-6 платформах одновременно, чтобы у Вас была устойчивая аудитория. Это гораздо дороже, чем обычная реклама

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Рекламного бюджета в 1000 руб вам в лучшем случае хватит на 100 кликов, при этом не факт что вообще они приведут качественную аудиторию) А смартфон и компьютер у вас уже точно должны быть, если вы являетесь активным пользователем интернета. В целом автор права, что надо тратить время на общение с потенциальной аудиторией / клиентами и делать выводы из этого, а не из собственных убеждений.

Ответить
Развернуть ветку
Алисия
Автор

Спасибо за поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Александр Павлов

Смартфон и компьютер, программа для аудио/видеомонтажа( в которой нужно разобраться), куча собственного времени для структурирования информации, ее записи, монтажа (Вы же с первого раза нормально не сможете это сделать) Поятно Вы залили на площадку И?Дальше то что? Вы либо будут одним из многих, либо нужно целеустремленно выкладывать новый материал раз в неделю. Если материал оригинальный, то ваши идеи будут подрезать более удачливые коллеги из более крупных каналов. Заметьте, всё это время Вы еще и на работе должны выполнять работу про которую рассказываете.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Если вы не готовы на все эти шаги, эксперименты и вливание собственного времени без гарантий отдачи, то вам не подходит маркетинг и собственное дело)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Павлов

Я в собственном деле с 2009 года , возглавляю маленькое рекламное агентство в провинциальном городе. Если Вы думаете, что я просто критикую, то Вы ошибаетесь. Мы делали всё указанное только на 8 лет раньше. Итоги я указал..
Все указанные Алисией способы -это скорее путь, чтобы тебя узнали специалисты по рекламе, но никак не предприниматели. А они как раз очень не любят создавать для себя конкуренцию

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Александрова

1000 руб очень мало даже для старта.. особенно, если нужны лиды, а не просто подписки на тг канал и тд

Ответить
Развернуть ветку
Алисия
Автор

Это в лучшем случае будет 30-40 подписчиков при нынешних ценах.

Ответить
Развернуть ветку
Алисия
Автор

Благодарю за комментарии, в Яндексе реклама краткосрочная и в том же ВК. Стоимость рекламы дорожает, с 1000₽ зайти, конечно можно...но вопрос... И эффект здесь и сейчас.будет. Я же говорю про игру в долгую. И есть площадки которые можно связать между собой выложить ролик на Ютуб, а написать статью о нем , да в том же vc ru, Тен чате. Да, это труд и работа. Но ,окупается она в разы. Но, да это не клиенты здесь и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда