Сколько времени нужно что бы получить с озона деньги?

Здравствуйте господа и дамы. Я никогда не устану писать об очередном днище пробитом озоном или очередном способе грабежа селлеров. Но в данном случае расскажу что значит получить деньги с озона. Немного истории . В июле открыли аккаунт ( первый ) но при занесении данных озон как то хитро подменил инн нашего ооо на какое то ооо Аквамир. Начали работу и очень быстро наторговали на 100 тысяч. Пришло 15 е число, подошло к первой дате выплаты, но денег нет. Пишем в поддержку. Сначала нам начали рассказывать что у вас были возвраты и прочие любимые поддежкой озона фразы посылылатели нахрен. Через неделю выяснили что у нас не тот ИНН. Поменять нельзя, денег получить тоже нельзя. 13 августа оформили обращение, заполнили форму на расторжение, обращение на выплату денежных средств, обращение о неправильных данных и процесс пошел.....понесся....пополз или что там еще. 15 октября нам представили сверку 2 месяца ждем свои деньги..... Вы думаете нам что то выплатили? Да хрен там был , начались запросы документов. Сначала заявление на выплату, потом все документы на ооо, селфи с паспортом на фоне личного кабинета.....после запроса каждого следующего кабинета поддержка пропадает на неделю..... 1 ноября сдвигов нет. Я думаю что нас кинули и потом напишут...... ммм мы отказываем в выплате потому что цвет вашего монитора какой то не правильный. Я нак люто ненавижу озоноидов что если хоть один мне попался в темной арке и подворотне, то точно ушел бы как минимум без глаз. Столько издевательств и унижений в столь короткие сроки я не видела за всю свою жизнь. Я просто ОРУ развивайте сой бизнес, сайты и магазины. Выходите из зависимости от этих вампиров. Ничего кроме боли бизнес с дракулой вам не даст.#жалобаозон

22
3 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте! Мы не подменяем ИНН, ведь в этом нет абсолютно никакого смысла. Если речь о магазине с ID 1041658 — во нескольких обращениях просили от вас корректно заполненное и подписанное уведомление о расторжении с актуальной датой, но так его и не получили. Последнее сообщение от нас от 12 сентября в обращении 29002130 — документ по-прежнему не получили, поэтому процесс расторжения завершить не можем.

Если речь о магазине с другим ID, поделитесь с нами его номером — посмотрим, в чём дело.

Ответить
Автор

Заявление с актуальной датой написано 13 августа и принято в работу. Три месяца мы ждем свои деньги. Три месяца бесконечной лжи.....

Ответить