Что касается функционала сервиса, то он может отвечать на отзывы, причем как на позитивные, так и на негативные — к разным товарам и услугам. При этом, чтобы полностью не вверять судьбу вашей репутации в руки ИИ, можно вручную отредактировать сгенерированный текст, а также создать дополнительный вариант или полностью переписать.
Сервис поможет предпринимателям более персонализированно и в 4 раза быстрее посылать своих клиентов.
мне бы бота, который в ответ на присланные открытки в мессенджеры высылает открытку взамен ) а то меня так бесит эта массовая рассылка по праздникам. Никто не знает, такое еще не придумали?
Я думаю и до этого тоже этим вопросом занимался какой нибудь чат бот, но сейчас просто это систематизировали
интересно, а о российских крокодилах нейросеть пишет, эли это только сбербанковкую спецом обучали?
да в принципе не только тинькоф, везде отзывы как будто боты пишут
Да господи, куда они лезут постоянно. У вас по накопительному счету 5% при ключевой в 15, в курсе вообще? Или за высокими технологиями не видно? Ботов плодят, козлы